Автоматизация учета в компании ООО "ФЕРРУМ" с помощью ПП "1С:Комплексная автоматизация"
ООО "ФЕРРУМ"
ООО "ФЕРРУМ" — одно из крупнейших производственно–торговых предприятий на российском рынке, занимающихся обработкой и поставкой металлопроката для судостроения и судоремонта. Предлагаем своим клиентам полный цикл услуг от индивидуальной закупки судостроительной стали, ее подготовки и обработки на собственном производстве, до поставки конечной продукции любым видом транспорта, в любую точку России и СНГ.
За 19 лет работы ООО "ФЕРРУМ" непрерывно развивается, используя новые технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Новым этапом развития IT- инфраструктуры, стало решение о модернизации программного обеспечения.
Ранее учет торговых операций велся в программе «1С:Управление торговлей 10.3», также использовались электронные таблицы Exсel. Работа с клиентской базой велась в личных календарях менеджеров, планирование взаимодействий выполнялось поверхностно, а контроль со стороны руководства был затруднен.
В 2020 году руководством компании решено модернизировать существующую информационную систему. Стартовал проект по переходу на программный продукт "1C:Комплексная автоматизация", а для работы с клиентской базой внедрить "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2". Для выполнения работ по автоматизации ООО "ФЕРРУМ" пригласили Нижегородский филиал компании «1С-Рарус».
Основная цель проекта – переход на актуальный программный продукт, который позволит в едином информационном пространстве объединить работу всех подразделений компании. Обеспечит доступность анализа и контроля бизнес-процессов.
За 10 месяцев проектной командой «1С-Рарус» выполнены работы по закуску в эксплуатацию связки программ "1C:Комплексная автоматизация" и "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2". В информационной базе работают 45 пользователей предприятия.
Результаты проекта:
Работа в едином информационном пространстве полностью решила проблему необходимости дублирования данных разными службами. Менеджер отдела продаж оформляет заказ, отдел закупок видит потребность и работает по обеспечению наличия нужных позиций. Результат взаимодействия – увеличилась скорость исполнения заказов. Исключены ошибки и неточности в документах.
Планирование закупок в системе позволило обеспечить наличие на складе востребованных позиций.
Выполнена оптимизация работы складов Заказчика за счёт использования адресного и ячеистого хранения.
Расчет себестоимости заказа выполняется автоматически после закрытия. Ранее данные по себестоимости собирались несколько дней и зачастую содержали неточности расчетов.
В системе запущен механизм работы с дебиторской задолженностью. Оперативный контроль и своевременная работа с оплатами, позволили на 5% снизить размер дебиторской задолженности.
Подводя итоги проекта, Генеральный директор ООО "ФЕРРУМ" Токаренко Антон Леонидович отмечает: "Поставленные цели достигнуты – работа в едином информационном пространстве позволила сократить время на выполнение рутинных операций и сконцентрироваться на эффективной работе с Заказчиками. Мы получили хороший потенциал для дальнейшего совершенствования бизнес-процессов и развития бизнеса в целом."
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика