Автоматизация работы отдела продаж в компании ООО "ФЕРРУМ" с помощью ПП "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2"
ООО "ФЕРРУМ"
ООО "ФЕРРУМ" — одно из крупнейших производственно–торговых предприятий на российском рынке, занимающихся обработкой и поставкой металлопроката для судостроения и судоремонта. Предлагаем своим клиентам полный цикл услуг от индивидуальной закупки судостроительной стали, ее подготовки и обработки на собственном производстве, до поставки конечной продукции любым видом транспорта, в любую точку России и СНГ.
За 19 лет работы ООО "ФЕРРУМ" непрерывно развивается, используя новые технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Новым этапом развития IT- инфраструктуры стало решение о модернизации программного обеспечения.
Ранее учет торговых операций велся в программе «1С:Управление торговлей 10.3», также использовались электронные таблицы Exсel. Работа с клиентской базой велась в личных календарях менеджеров, планирование взаимодействий выполнялось поверхностно, а контроль со стороны руководства был затруднен.
В 2020 году стартовал проект автоматизации компании ООО "ФЕРРУМ". Основной учетной системой на предприятии выбрана конфигурация "1C:Комплексная автоматизация", а работу с клиентской базой решено вести в "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2". Для выполнения работ по внедрению пригласили Нижегородский филиал компании «1С-Рарус».
Цель автоматизации взаимодействий с Заказчиком – усовершенствование бизнес-процесса продаж, единые стандарты отражения данных по подготовке и реализации сделки, оперативный доступ к информации сотрудников компании с разных точек доступа, в том числе и удаленно.
Проект внедрения реализован командой Нижегородского филиала «1С-Рарус» за 10 месяцев, одновременно в 1С:CRM работают 45 пользователей.
Результаты автоматизации:
Внедрение CRM-системы положительно отразилось на работе отдела продаж. Контактные данные Заказчиков, история взаимодействий и договоренностей хранятся в одном месте и доступны для использования в работе. Ситуации утери информации исключены.
Менеджеры планируют встречи и переговоры через календарь 1С:CRM, исполнение плана и результаты работы доступны для анализа и контроля. Грамотное планирование помогло улучшить продуктивность работы менеджеров. За день проводится больше переговоров и встреч.
Руководство в режиме реально времени отслеживает сколько сделок завершено продажей, над чем ведется работа, и какие причины отказа от сотрудничества возникают. Число успешных сделок стало больше, отмечается рост вторичных продаж.
Подводя итоги проекта, руководство ООО "ФЕРРУМ" отмечает, что поставленные цели достигнуты и благодарит проектную команду «1С-Рарус» за грамотный подход к решению задач, профессионализм и ответственность. Совместная работа не закончена, заключен договор на сопровождение программного продукта.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика