Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФЕРРУМ"

Нижний Новгород, Май 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С-Рарус-НН
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО "ФЕРРУМ" — одно из крупнейших производственно–торговых предприятий на российском рынке, занимающихся обработкой и поставкой металлопроката для судостроения и судоремонта. Предлагаем своим клиентам полный цикл услуг от индивидуальной закупки судостроительной стали, ее подготовки и обработки на собственном производстве, до поставки конечной продукции любым видом транспорта, в любую точку России и СНГ.

За 19 лет работы  ООО "ФЕРРУМ" непрерывно развивается, используя новые технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Новым этапом развития IT- инфраструктуры стало решение о модернизации программного обеспечения.

Ранее учет торговых операций велся в программе  «1С:Управление торговлей 10.3», также использовались электронные таблицы Exсel. Работа с клиентской базой велась в личных календарях менеджеров, планирование взаимодействий выполнялось поверхностно, а контроль со стороны руководства был затруднен.

В 2020 году стартовал проект автоматизации компании ООО "ФЕРРУМ". Основной учетной системой на предприятии выбрана конфигурация "1C:Комплексная автоматизация", а работу с клиентской базой решено вести в "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2". Для выполнения работ по внедрению пригласили Нижегородский филиал компании «1С-Рарус».

Цель автоматизации взаимодействий с Заказчиком – усовершенствование бизнес-процесса продаж, единые стандарты отражения данных по подготовке и реализации сделки, оперативный доступ к информации сотрудников компании с разных точек доступа, в том числе и удаленно.

Проект внедрения реализован командой Нижегородского филиала «1С-Рарус» за 10 месяцев, одновременно в 1С:CRM работают 45 пользователей.

Результаты автоматизации:

Внедрение CRM-системы положительно отразилось на работе отдела продаж. Контактные данные Заказчиков, история взаимодействий и договоренностей хранятся в одном месте и  доступны для использования в работе. Ситуации утери информации исключены.

Менеджеры планируют встречи и переговоры через календарь 1С:CRM, исполнение плана и результаты работы доступны для анализа и контроля. Грамотное планирование помогло улучшить продуктивность работы менеджеров. За день проводится больше переговоров и встреч.

Руководство в режиме реально времени отслеживает сколько сделок завершено продажей, над чем ведется работа, и какие причины отказа от сотрудничества возникают. Число успешных сделок стало больше, отмечается рост вторичных продаж.

Подводя итоги проекта, руководство ООО "ФЕРРУМ" отмечает, что поставленные цели достигнуты и благодарит проектную команду «1С-Рарус» за грамотный подход к решению задач, профессионализм и ответственность. Совместная работа не закончена, заключен договор на сопровождение программного продукта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика