Объединение 16 баз "1С:Бухгалтерия 8" в одну в группе компаний "Дакар" и "Форсаж" - официальном дилере "Hyundai", "KIA", "УАЗ", "LADA", "Peugeot", "Volkswagen" и "Chevrolet NIVA" в Санкт-Петербурге.
ООО "Орион"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Многолетний рост нашего бизнеса и, как следствие, усложнение и изменение юридической структуры холдинга, привели к значительному увеличению числа информационных баз, в которых осуществлялось ведение бухгалтерского учета. При этом разрастание архитектуры приложений систем ведения бухгалтерского учета происходило на фоне отсутствия единых стандартов ведения справочников, а также отсутствия общих принципов интеграции бухгалтерских баз с базами данных оперативного учета.Сложившаяся в итоге непростая ситуация послужила принятию решения о необходимости объединения бухгалтерских баз в единую информационную систему.
Наша компания совместно с компанией ООО «СФЕРА» уже проводила работы по консолидации информационных баз в прошлом в рамках проекта автоматизации процессов кадрового учета и расчета зарплаты. Успешное сотрудничество определило наш выбор компании ООО «СФЕРА» как исполнителя работ и для данной задачи.
Перед началом проекта экспертами ООО «СФЕРА» была предложена проектная методология и поэтапный план с четкими сроками выполнения работ и ожидаемыми результатами.
На начальном этапе специалистами ООО «СФЕРА» была подготовлена методика сопоставления справочных данных и разработан сервисный механизм, позволяющий нашим сотрудникам, отвечающим за различные участки бухгалтерского учета, провести синхронизацию более 50 видов справочников из 16 бухгалтерских баз различных редакций в автоматическом режиме. Такой подход значительно сократил наши трудозатраты по подготовке данных справочников итоговой бухгалтерской базы, позволил актуализировать и унифицировать справочные данные исходных разрозненных информационных баз, отсеяв ошибочные и устаревшие данные.
На следующем этапе специалистами ООО «СФЕРА» был выполнен предварительный перенос начальных остатков, в ходе которого использовались данные синхронизации, выполненной на первом этапе. Завершение данного этапа позволило нам перейти к работе в новой единой информационной базе, сохранив при этом возможность продолжить работу в исходных бухгалтерских базах до момента сдачи годовой отчетности.
Завершающим этапом проекта стал итоговый перенос остатков, выполненный после закрытия года в исходных базах.
Именно благодаря такому подходу к реализации проекта по объединению бухгалтерских баз в единую базу, предложенному ООО «СФЕРА», и четкому соблюдению сроков, позволили нам избежать «авралов» в работе, успешно сдать годовую отчетность в исходных базах и квартальную отчетность в итоговой объединенной бухгалтерской базе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)