Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Сегежа групп»

Москва, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2700
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 500
Тонкий клиент: 500

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В холдинг Segezha Group (АФК «Система») входит большое количество предприятий деревообрабатывающей отрасли по всей стране: в Москве, Республике Карелия, Красноярском крае, Кировской области. Основой бизнес-процессов являются справочные данные. Суммарная номенклатура содержит 93 000 записей закупаемых ТМЦ и 52 000 записей готовой продукции, сырья, полуфабрикатов, а также более 50 000 контрагентов, включая зарубежные.

Ранее на каждом производстве обособленно велись свои записи, что приводило к отсутствию единого стандарта ведения справочников («Контрагенты», «Номенклатура (МТР)», прочие финансовые справочники), неполным описаниям, дублированию некоторых позиций из-за разных наименований. Из-за разрозненной информации филиалы холдинга могли по несколько раз закупать одну и ту же продукцию. От качества ведения НСИ также зависел успех проекта по централизации закупочных функций в компании и эффективность внедрения новых технологических решений в смежных процессах

Поскольку Segezha Group использует много продуктов на платформе «1С: Предприятие», для простоты адаптации проект реализуется на базе «1С: MDM».

Целью внедрения Системы является централизация всех процессов управления НСИ. Это позволило компании сократить трудозатраты на работу с мастер-данными и минимизировать ошибки в бизнес-процессах.

Дальнейшие планы Заказчика заключаются в интеграции «1С: MDM» с новой корпоративной системой управления

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)