Автоматизация учета и управления административно-хозяйственной деятельностью НКО "Мобильная карта" на базе "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка"
Мобильная карта
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО НКО «Мобильная карта» — высокотехнологичная финансовая компания, оператор по переводу денежных средств, в т.ч. электронных. НКО поддерживает все востребованные каналы оплаты — банковские карты всех типов, платежи токенизированными картами, а также предоставляет «под ключ» многие другие методы оплаты: электронные кошельки, мобильная коммерция, интернет-банки. Для автоматизации процессов учета и управления административно-хозяйственной деятельностью НКО "Мобильная карта" на базе "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка".
За реализацией руководство НКО обратилось к своему давнему партнеру — компании WiseAdvice-IT. Изначально в 2019 году было принято решение о переходе на электронное делопроизводство и в качестве новой системы электронного документооборота был выбран продукт «1С:Документооборот 2.1» КОРП, как позволяющая настроить интеграцию с существующими учетными системами на базе «1С» и обеспечить полную унификацию и единое хранилище всех документов компании в единой системе. Параллельно в ходе проекта внедрения СЭД дополнили и 1С-решение для управления АХД.
Результаты:
Для реализации концепции «безбумажного делопроизводства» 7 справочников НСИ в «1С:Документооборот» были интегрированы с одноименными справочниками в «WA:Финансист» (разработка WiseAdvice с сертификатом 1С:Совсместимо)и «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»:
- Контрагенты;
- Договоры;
- Банковские счета;
- Валюты;
- Контактные лица;
- Виды контактной информации;
- Структура предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика