Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Мобильная карта

Санкт-Петербург, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО НКО «Мобильная карта» — высокотехнологичная финансовая компания, оператор по переводу денежных средств, в т.ч. электронных. НКО поддерживает все востребованные каналы оплаты — банковские карты всех типов, платежи токенизированными картами, а также предоставляет «под ключ» многие другие методы оплаты: электронные кошельки, мобильная коммерция, интернет-банки. Для автоматизации процессов учета и управления административно-хозяйственной деятельностью НКО "Мобильная карта" на базе "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка".
За реализацией руководство НКО обратилось к своему давнему партнеру — компании WiseAdvice-IT. Изначально в 2019 году было принято решение о переходе на электронное делопроизводство и в качестве новой системы электронного документооборота был выбран продукт «1С:Документооборот 2.1» КОРП, как позволяющая настроить интеграцию с существующими учетными системами на базе «1С» и обеспечить полную унификацию и единое хранилище всех документов компании в единой системе. Параллельно в ходе проекта внедрения СЭД дополнили и 1С-решение для управления АХД.
Результаты:
Для реализации концепции «безбумажного делопроизводства» 7 справочников НСИ в «1С:Документооборот» были интегрированы с одноименными справочниками в «WA:Финансист» (разработка WiseAdvice с сертификатом 1С:Совсместимо)и «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка»:
- Контрагенты;
- Договоры;
- Банковские счета;
- Валюты;
- Контактные лица;
- Виды контактной информации;
- Структура предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика