Автоматизация учета ЖКХ на базе "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК " в ООО «АШИНСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

ООО «АШИНСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ»
Челябинск, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

ООО "Ашинская управляющая компания" ведет свою деятельность в сфере ЖКХ с 2015 года. За это время зарекомендовала себя как надежный поставщик услуг для населения.

Мы работаем в программе «1С:Учет в управляющих компаниях ТСЖ, ЖСК и ЖКХ». В данной программе уже работают более 8 сотрудников компании, в том числе бухгалтерия и абонентский отдел.

В работе Управляющей компании очень важно взаимодействовать с жителями и периодически проводить собрания. При наличии большого жилого фонда в управлении необходимо проводить несколько собраний одновременно. В связи с этим возник вопрос об оптимизации деятельности в соответствии с изменениями в жилищном законодательстве.

При проведении собраний собственников жилья необходимо провести большой объем работы по подготовке документов: сформировать бюллетени, реестры собственников жилья. Раньше эти документы формировали вручную. При большом количестве домов этот процесс стал занимать много времени. При этом в программе 1С эти данные присутствовали, но типовой функционал не устраивал, так как формы устарели и не подходили под потребности компании.

Специалисты «Сканда» в течение двух недель доработали функционал, были созданы печатные формы бюллетеня и реестра собственников. Благодаря проведенной работе, возросла скорость формирования документов по большому количеству домов одновременно. В обновленном функционале учтены изменения законодательства, для сотрудников нашей компании проведено обучение работе с типовым функционалом.

В итоге компания «Сканд» автоматизировала проведение собраний собственников жилья, а именно:  

  • формирование вопросов для бюллетеня;
  • занесение документов, подтверждающих право собственности;
  • формирование реестра собственников.

В планах – доработки по массовому заполнению документов, подтверждающих право собственности, формирование журнала изменений.

Сотрудников компании «Сканд» отличает грамотный и ответственный подход, все возникающие вопросы решаются оперативно с учетом пожеланий заказчика. Рекомендуем компанию «Сканд» в качестве надежного партнера в сфере автоматизации.

Бахмутова Елена Николаевна, директор ООО "Ашинская управляющая компания".

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика