Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Архангельск, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
1С:Франчайзи "ЛИНК-сервис"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

О нас

Наша компания UsaveAuto (ИП Бабанин Д.Д.) занимается продажей и установкой аксессуаров и дополнительного оборудования для автомобилей. Имеем 2 розничных магазина и 2 установочных центра. Продаем как с витрины, так и под заказ.

Мы успешно пользовались несколько лет облачным сервисом для автоматизации розничной торговли. Настраивали его самостоятельно под себя насколько это было возможно и со временем уперлись в то, что сервис может не все, что нам хочется. Сервис безусловно хороший, но как нам кажется, мы из него выросли. Можно было конечно пойти путем вынесения отдельных задач в другие сервисы и использовать их интеграцию, но на выходе мы получили бы систему из систем. Стабильность такой системы под большим вопросом. Решили пойти в сторону продуктов 1С, продуктов, которые, как считается, можно настроить под себя как угодно.

Выбирать решение начали самостоятельно. В итоге заинтересовались конфигурацией 1С:Комплексная автоматизация (1С:КА). Очень уж название сильное - автоматизация, да еще и комплексная!

Стали искать партнера. Позвонили одним, позвонили другим. Отзывчивее всех оказалась компания ЛИНК-сервис. Их специалист приехал к нам в офис, чтобы лично обсудить с нами все, что у нас накипело. Рассказали ему как работали на тот момент. Объяснили почему решили переходить на 1С и какую конфигурацию присмотрели. По итогу встречи было решено, что для нас проанализируют какую конфигурацию все-таки лучше использовать и подготовят предварительный план перехода. Через неделю мы получили заключение, что оптимальным для нас будет все-таки продукт 1С:КА и обещанный план перехода. Ключевым на тот момент при выборе 1С:КА для нас стало наличие возможности вести в одной базе учет розничных продаж в режиме РМК и продаж под заказ с дальнейшим обособленным обеспечением таких заказов - заказ поставщику под заказ клиента.

Далее стали совместно прорабатывать план перехода. Все что мы делали в имеющейся системе было проанализировано, а затем смоделировано и продемонстрировано нам в 1С:КА. Чтобы не затягивать процесс перехода - было решено зафиксировать критические процессы, которые необходимо перенести при запуске на новую систему в первую очередь. Это позволило сконцентрироваться на цели. На подготовку к переходу у нас ушло 2 месяца после чего был назначен день запуска.

В день "икс" у всех сотрудников был доступ к новой программе. Программа была готова к работе с основными процессами продаж и закупок. Были актуальные цены и остатки. Под рукой были необходимые инструкции, а специалист от компании ЛИНК-сервис на связи с утра до позднего вечера. 

Мы благополучно стартовали в 1С:КА!

Что имеем сейчас

Мы полностью перенесли все процессы в 1С:КА и постепенно осваиваем все новый функционал. Так например, мы запустили работу с ТСД на приемку, перемещения и пересчет товаров. Используем платежный календарь, ведём постатейный учет доходов и расходов.

В какой-то момент нам показалось, что и в 1С:КА недостаточно функционала или он не так удобен, как хотелось бы. И тут опять же стоит отдать должное специалистам компании ЛИНК-сервис, за то что они внедрили нам именно этот продукт.

Приведу пример одной ситуации, которая возникла уже при работе с 1С:К,.

Мы подошли к тому, чтобы начать работать по ассортиментной матрице. Я изучил данный функционал в 1С:КА и он показался мне неудобным. Стал смотреть в сторону других решений на платформе 1С, ориентированных исключительно на розницу. В частности понравились решения ДАЛИОН. Возникали даже мысли об очередном переходе на другую систему. Вынес эту проблему на обсуждение со специалистом компании ЛИНК-сервис. В итоге проблема оказалась не столь велика. Сам каркас механизма управления ассортиментом в 1С:КА достаточный для наших задач, решилось все доработкой интерфейса для работы с ассортиментом по аналогии с тем, что был замечен в других решениях.

Сейчас я бы сказал, что при переходе мы выбирали продукт-платформу и выбрали правильно, как и правильно выбрали партнера!

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика