Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А3 ИНЖИНИРИНГ"

Москва, Июнь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Отрасль / Функциональная задача

Компания «А3 Инжиниринг» начала свою деятельность в 2016 году. Была основана небольшим коллективом специалистов, имеющих многолетний опыт работы в сфере неразрушающего контроля.

В данный момент мы успешно производим и поставляем продукцию неразрушающего контроля, как собственного производства, так и производства наших партнеров, с которыми за короткий срок, мы наладили плотное сотрудничество. Мы продвигаем качественную, хорошо зарекомендовавшую себя на Российском рынке приборов и оборудования, продукцию отечественного и импортного производства.

За это время нами были осуществлены тысячи поставок нашим клиентам.

«А3 Инжиниринг» проводит поверочные и калибровочные работы, ремонт и обслуживание средств измерений в собственной лаборатории, занесена в реестр Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений. 

Наша метрологическая служба подтвердила свою компетенцию в измерениях геометрических величин, пройдя межлабораторные сличительные испытания с различными государственными метрологическими центрами (аккредитованными провайдерами испытаний).

В состав компании входит сервисный центр. Он проводит диагностику и ремонт оборудования для неразрушающего контроля.

Мы гордимся тем, что на сегодняшний день нам доверяет огромное количество партнеров, являющихся нашими дилерами по всей России и прекрасно зарекомендовавших себя на рынке современных средств неразрушающего контроля и оборудования.

В компании работают 15 человек. Свой учет мы вели в «1С:Бухгалтерия», но данная программа не решала всех наших задач. 

За помощью в автоматизации обратились в компанию «Первый БИТ». Они давно на этом рынке и знают свое дело на отлично. Специалисты помогли подобрать программу под наши требования, выбрали «1С:Управление нашей фирмой».

У нас стояли следующие задачи:

1. Необходимо произвести внедрение блока CRM в конфигурации 1С:УНФ 1.6 и выполнить доработки.

Доработка справочника «Лиды»

  • Добавить реквизит «Предпочтение клиента» с типом строка;
  • Проработка заполнения реквизита при формировании на основании; 

Доработка документа «Заказ покупателя»

  • Добавление реквизита «статус KPI» с типом Перечисление. Ссылка, которая будет содержать 3 значения: своя продажа, чужая продажа, штраф;
  • Добавление текстового поля «Комментарий для клиента»;
  • Добавление дополнительной вкладки с табличной частью, куда построчно записывается оборудование в строковом формате;
  • Добавление в табличную часть «Товары, услуги» колонки «Срок поставки» с типом дата;
  • Добавление 4-х реквизитов «паспорт», «калибровка», «аттестат», «поверка» с типом булево;
  • Редактирование макета печатной формы «Счет на оплату», разработка алгоритма макета заполнения дополнительными реквизитами;
  • Разработка макета печатной формы «Акт приема передачи», разработка алгоритма заполнения макета (приложение 2);
  • Настройка условного оформления формы списка;
  • Доработка справочника «Номенклатура»;
  • Добавление реквизита «вес KPI» в справочнике «категории номенклатуры»

Доработка Справочника «Контрагенты»

  • Добавить реквизит «Предпочтение клиента» с типом строка
  • Проработка заполнения реквизита при формировании на основании
  • Настройка групп справочника контрагенты
  • Добавление реквизита «Показатель важности» с типом число, разработка механизма расчета показателя

Обработка «Расчет мотивации менеджеров»:

  • Разработка запросов по получению из базы коэффициентов KPI
  • Разработка алгоритмов расчета по заданной формуле
  • Обеспечение возможности настройки формулы в пользовательском режиме

Печатная форма «Акт приема-передачи»

  • Разработка макета печатной формы (приложение 2)
  • Разработка алгоритма заполнения полей макета

Описание общей методики реализации по созданию отчетов:

  • Разработка алгоритма запроса к информационной базе
  • Настройка схемы группировок, заполнение параметров наборов данных, параметров оформления данных в СКД
  • Добавление и заполнение алгоритма формирования вычисляемых полей в СКД
  • Проверка результатов запроса и формирования отчета в СКД
2. Необходимо произвести внедрение блока Производство в конфигурации 1С:УНФ 1.6, провести настройку пользователей и настроить совместную работу с ПП 1С:Бухгалтерия 8.3
  • Настройка характеристик номенклатуры
  • Разработка дополнительных справочников и регистров для указания характеристик и Нормативной технической документации
  • Разработка обработки загрузки данных в созданные регистры и справочники из табличной части
  • Разработка обработки установки цен номенклатуры
  • Настройка прайс-листа
  • Настройка заказа на производство
  • Разработка печатной формы «Заявка на производство»
  • Настройка документа «Производство»
  • Разработка отчетов «График производства»
  • Настройка потребности в запасах
  • Заведение пользователей
  • Разработка ролей и прав доступа
  • Вывод обработки расчета з/п на стартовую страницу
  • Перенос базы БП
  • Настройка синхронизации, нумерации документов

3. Необходимо произвести внедрение блока Услуги ЦСМ в конфигурации 1С:УНФ 1.6

  • Настройка справочника Номенклатура для блока Услуги, создание печатных форм
  • Доработка документа «Заказ покупателя»
  • Настройка бизнес-процесса «Выполнение услуг»
  • Настройка пользователей (Справочник пользователей, роли, права доступа, интерфейсы)
  • Доработка загрузки прикрепленных файлов
  • Разработка системы напоминаний
  • Разработка библиотеки файлов
  • Финальная демонстрация результатов работ за август

Работы были выполнены в полном объеме. Специалисты помогли нам отрегулировать работу с лидами, улучшить оперативность отработки всех запросов от наших заказчиков. Помогли привести в порядок все производственные процессы, систематизировать работу всех подразделений. Освободить время сотрудникам для повышения квалификации. Убрать рутинную работу с документацией.

Мы благодарны 1С за программный продукт, а компании «Первый БИТ» за отличную команду по автоматизации нашего предприятия. 

Готовы рекомендовать программный продукт всем своим партнерам.

Чахов Руслан Аксенович, Руководитель отдела продаж

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит
Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А3 ИНЖИНИРИНГ"

Сфера деятельности: Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт "1С:Управление нашей фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность ""быстрого старта"" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Благодарим компанию 1С:Первый БИТ за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Дата начала промышленной эксплуатации: 1 июня 2020 г.

Отзыв клиента