ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А3 ИНЖИНИРИНГ"
Москва, Июнь 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Компания «А3 Инжиниринг» начала свою деятельность в 2016 году. Была основана небольшим коллективом специалистов, имеющих многолетний опыт работы в сфере неразрушающего контроля.
В данный момент мы успешно производим и поставляем продукцию неразрушающего контроля, как собственного производства, так и производства наших партнеров, с которыми за короткий срок, мы наладили плотное сотрудничество. Мы продвигаем качественную, хорошо зарекомендовавшую себя на Российском рынке приборов и оборудования, продукцию отечественного и импортного производства.
За это время нами были осуществлены тысячи поставок нашим клиентам.
«А3 Инжиниринг» проводит поверочные и калибровочные работы, ремонт и обслуживание средств измерений в собственной лаборатории, занесена в реестр Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений.
Наша метрологическая служба подтвердила свою компетенцию в измерениях геометрических величин, пройдя межлабораторные сличительные испытания с различными государственными метрологическими центрами (аккредитованными провайдерами испытаний).
В состав компании входит сервисный центр. Он проводит диагностику и ремонт оборудования для неразрушающего контроля.
Мы гордимся тем, что на сегодняшний день нам доверяет огромное количество партнеров, являющихся нашими дилерами по всей России и прекрасно зарекомендовавших себя на рынке современных средств неразрушающего контроля и оборудования.
В компании работают 15 человек. Свой учет мы вели в «1С:Бухгалтерия», но данная программа не решала всех наших задач.
За помощью в автоматизации обратились в компанию «Первый БИТ». Они давно на этом рынке и знают свое дело на отлично. Специалисты помогли подобрать программу под наши требования, выбрали «1С:Управление нашей фирмой».
У нас стояли следующие задачи:
Доработка справочника «Лиды»
-
Добавить реквизит «Предпочтение клиента» с типом строка;
-
Проработка заполнения реквизита при формировании на основании;
Доработка документа «Заказ покупателя»
-
Добавление реквизита «статус KPI» с типом Перечисление. Ссылка, которая будет содержать 3 значения: своя продажа, чужая продажа, штраф;
-
Добавление текстового поля «Комментарий для клиента»;
-
Добавление дополнительной вкладки с табличной частью, куда построчно записывается оборудование в строковом формате;
-
Добавление в табличную часть «Товары, услуги» колонки «Срок поставки» с типом дата;
-
Добавление 4-х реквизитов «паспорт», «калибровка», «аттестат», «поверка» с типом булево;
-
Редактирование макета печатной формы «Счет на оплату», разработка алгоритма макета заполнения дополнительными реквизитами;
-
Разработка макета печатной формы «Акт приема передачи», разработка алгоритма заполнения макета (приложение 2);
-
Настройка условного оформления формы списка;
-
Доработка справочника «Номенклатура»;
-
Добавление реквизита «вес KPI» в справочнике «категории номенклатуры»
Доработка Справочника «Контрагенты»
-
Добавить реквизит «Предпочтение клиента» с типом строка
-
Проработка заполнения реквизита при формировании на основании
-
Настройка групп справочника контрагенты
-
Добавление реквизита «Показатель важности» с типом число, разработка механизма расчета показателя
Обработка «Расчет мотивации менеджеров»:
-
Разработка запросов по получению из базы коэффициентов KPI
-
Разработка алгоритмов расчета по заданной формуле
-
Обеспечение возможности настройки формулы в пользовательском режиме
Печатная форма «Акт приема-передачи»
-
Разработка макета печатной формы (приложение 2)
-
Разработка алгоритма заполнения полей макета
Описание общей методики реализации по созданию отчетов:
-
Разработка алгоритма запроса к информационной базе
-
Настройка схемы группировок, заполнение параметров наборов данных, параметров оформления данных в СКД
-
Добавление и заполнение алгоритма формирования вычисляемых полей в СКД
-
Проверка результатов запроса и формирования отчета в СКД
-
Настройка характеристик номенклатуры
-
Разработка дополнительных справочников и регистров для указания характеристик и Нормативной технической документации
-
Разработка обработки загрузки данных в созданные регистры и справочники из табличной части
-
Разработка обработки установки цен номенклатуры
-
Настройка прайс-листа
-
Настройка заказа на производство
-
Разработка печатной формы «Заявка на производство»
-
Настройка документа «Производство»
-
Разработка отчетов «График производства»
-
Настройка потребности в запасах
-
Заведение пользователей
-
Разработка ролей и прав доступа
-
Вывод обработки расчета з/п на стартовую страницу
-
Перенос базы БП
-
Настройка синхронизации, нумерации документов
3. Необходимо произвести внедрение блока Услуги ЦСМ в конфигурации 1С:УНФ 1.6
-
Настройка справочника Номенклатура для блока Услуги, создание печатных форм
-
Доработка документа «Заказ покупателя»
-
Настройка бизнес-процесса «Выполнение услуг»
-
Настройка пользователей (Справочник пользователей, роли, права доступа, интерфейсы)
-
Доработка загрузки прикрепленных файлов
-
Разработка системы напоминаний
-
Разработка библиотеки файлов
-
Финальная демонстрация результатов работ за август
Работы были выполнены в полном объеме. Специалисты помогли нам отрегулировать работу с лидами, улучшить оперативность отработки всех запросов от наших заказчиков. Помогли привести в порядок все производственные процессы, систематизировать работу всех подразделений. Освободить время сотрудникам для повышения квалификации. Убрать рутинную работу с документацией.
Мы благодарны 1С за программный продукт, а компании «Первый БИТ» за отличную команду по автоматизации нашего предприятия.
Готовы рекомендовать программный продукт всем своим партнерам.
Чахов Руслан Аксенович, Руководитель отдела продаж
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит
Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А3 ИНЖИНИРИНГ"
Сфера деятельности: Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт "1С:Управление нашей фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность ""быстрого старта"" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Благодарим компанию 1С:Первый БИТ за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Дата начала промышленной эксплуатации: 1 июня 2020 г.