Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Караськов Н.И.

Московская обл, Волоколамский р-н, г Волоколамск, Июнь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Рациональная Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация: ИП Караськов Н.И
(Отрасль •Некоммерческая организация.)
Мы обратились в компанию «Рациональная Автоматизация» за выполнением работ по переходу на новую версию системы 1С «1С:Управление торговлей 8.Базовая версия», так как наша система давно не обновлялась и содержала устаревшую конфигурацию.
Перед партнерами была поставлена задача по достижению целей повышения эффективности процессов учета оказания услуг и выполнения проектных работ. Очень важно было сократить время оформления документации, минимизировать ошибки пользователей при оформлении документов.
Специалисты компании «Рациональная Автоматизация» провели анализ наших потребностей, предложили типовое решение и выполнили работы по обновлению нашей системы на новую версию.
В результате внедрения мы получили новую, актуальную систему, содержащую все актуальные версии документов и отчетности.
Система введена в промышленную эксплуатацию 29.06.2020 г.

Отзыв клиента