Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПОСОЛЬСТВО ВКУСНОЙ ЕДЫ"

Орел, Январь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Техинформ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отраслью нашей компании является производство пищевых продуктов.
По вопросам выбора и приобретения программных продуктов мы обратились в компанию "Техинформ" – один из крупнейших партнеров Фирмы 1С в нашем регионе, имеющую большой опыт внедрения программных продуктов.
На наш выбор программы "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• удобство ведения расчетов в покупателями и поставщиками;
• учет товаров по срокам годности;
• возможность подключения необходимого торгового оборудования;
• возможность доработки конфигурации под собственные нужды;
• формирования разнообразных отчетов,
• возможность многопользовательской работы.
Специалисты ООО "Техинформ" выполнили установку и настройку программы, провели необходимые консультации по работе в программе. В результате сотрудничества мы автоматизировали задачи оперативного и управленческого учета, анализа торговых операций .
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, так как использование этой программы способствовало повышению эффективности бизнеса и снижению издержек..
Специалисты ООО "Техинформ" оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальное решение.
Выражаем признательность компании "Техинформ" за оказанную квалифицированную помощь в автоматизации учета.

Отзыв клиента