ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПОСОЛЬСТВО ВКУСНОЙ ЕДЫ"
Орел, Январь 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отраслью нашей компании является производство пищевых продуктов.
По вопросам выбора и приобретения программных продуктов мы обратились в компанию "Техинформ" – один из крупнейших партнеров Фирмы 1С в нашем регионе, имеющую большой опыт внедрения программных продуктов.
На наш выбор программы "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• удобство ведения расчетов в покупателями и поставщиками;
• учет товаров по срокам годности;
• возможность подключения необходимого торгового оборудования;
• возможность доработки конфигурации под собственные нужды;
• формирования разнообразных отчетов,
• возможность многопользовательской работы.
Специалисты ООО "Техинформ" выполнили установку и настройку программы, провели необходимые консультации по работе в программе. В результате сотрудничества мы автоматизировали задачи оперативного и управленческого учета, анализа торговых операций .
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, так как использование этой программы способствовало повышению эффективности бизнеса и снижению издержек..
Специалисты ООО "Техинформ" оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальное решение.
Выражаем признательность компании "Техинформ" за оказанную квалифицированную помощь в автоматизации учета.