ИП Лунева Ирина Сергеевна
Нижний Новгород, Июль 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Немного о компании:
РуПайп — компания-производитель и импортер инженерной сантехники. Основана в 1998 году в Нижнем Новгороде. В 1998 году мы открыли первый магазин инженерной сантехники в Нижнем Новгороде. Через некоторое время наша компания заключила прямые контракты с заводами-изготовителями радиаторов, труб, отопительного оборудования и в 2009 году мы открыли оптовый отдел. Еще через 4 года мы открываем 2 больших склада. И в 2016 году в Нижнем Новгороде запускаем собственное производство полипропиленовых труб и фитингов. На сегодняшний день у нас 11 розничных точек и одно из крупнейших производств в России.
Наши конкурентные преимущества:
-
Собственное производство;
-
Большой ассортимент;
-
Помощь в открытии (от поиска помещений до установки).
Как мы пришли к автоматизации:
У нас сеть магазинов. За каждым магазином закреплён свой склад и в зависимости от потребностей розничная точка на своё усмотрение заказывала товары на собственный склад для дальнейшей реализации.
Заказ товаров осуществлялся вручную. Логисты самостоятельно отслеживали остатки, анализировали продажи, и на основании этих данных и собственного мнения производили заказ продукции.
Была определена проблема:
Главной проблемой предприятия, которую необходимо было решить, связана со сбоями в обработке заказов: задержки в исполнении заказа и отсутствие точной и оперативной информации о готовой продукции на складе. Данные заказов зачастую приводили к нехватке складских остатков для реализации, либо переполнению излишне заказанными товарами.
Так происходило до момента внедрения специалистами компании "ПРО-М", которые предложили навести порядок и автоматизировать процесс заказа товара на центральный склад, исключая ситуации, описанные выше. По результатам встреч появилась реальная "картина" того, что нужно сделать. Было принято решение использовать конфигурацию 1С:Комплексная автоматизация, ред.2.4 с применением обработки - "Формирование заказов по потребностям"(расширенное обеспечение потребностей).
Как всё происходило:
-
настроены способы обеспечения потребностей
-
настроен расчет статистики потребления (среднедневного потребления на каждом складе) с учетом сезонных коэффицентов
-
совмещение обработок: "Формирование заказа по потребностям" с "ABC/XYZ-классификация номенклатуры"
-
настроено "ABC/XYZ-классификация" с учетом работы распределительных центров
-
сделана доработка, позволяющая на основании данных "ABC/XYZ-классификация" автоматически заполнять настройку поддержания запасов по статистике.
Результат:
В настройку поддержания запасов автоматически стали попадать товары, входящие в группы: AXBXСX/AYBY. Данные номенклатурные позиции автоматически заполняются в настройке поддержания запасов.
Была проведена работа, позволяющая формировать заказы на перемещение товарных групп в полуавтоматическом режиме. Это позволило сократить время на создание заказов и более точно определять позиции, которые необходимо магазину для дальнейшей реализации.
Благодарим компанию "ПРО-М" за их профессиональный подход к делу, а главное за скорость решения поставленной задачи!
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Как все происходило:
1. Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы 1С:Комплексная автоматизация:
- настроен расчет статистики потребления (среднедневного потребления на каждом складе) с учетом сезонных коэффициентов
- совмещение обработок: "Формирование заказа по потребностям" с "ABC/XYZ-классификация номенклатуры"
- настроено "ABC/XYZ-классификация" с учетом работы распределительных центров
- сделана доработка, на основании данных "ABC/XYZ-классификация" автоматически заполнялась настройка поддержания запасов по статистике.
Результат: Сокращение времени на оформление заказов, автоматизация передачи продукции в производство, продукции, автоматический учет перемещения продукции на склад, автоматизированный учет ГП на складе, сокращение времени на оформление реализаций.
2. Специалистами производилась установка, настройка, программы 1С:Комплексная автоматизация
- Установка и первоначальная настройка
- Установка оборудования
Результат: Установленное ПО.
3. Специалистами проводилось обучение персонала работе с программой 1С:Комплексная автоматизация:
- Вводное обучение менеджеров по работе с программой 1С:Комплексная автоматизация с учетом изменений программы
- Обучение, консультации по вводу начальных данных и справочников в программу
- Пробная самостоятельная работа сотрудников в программном продукте
- Консультирование по результатам самостоятельной работы
Результат: Выход сотрудников компании на новый уровень в сфере производства. Получение новых навыков и инструментов управления.
4. Запустили программу 1С:Комплексная автоматизация
- Проверка введенных данных
- Запуск программы
Результат: Запущенное ПО. Обученный персонал. Автоматизация работы участков приема заказов, передачи в производство, передачи и хранению ее на складе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика