Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Лунева Ирина Сергеевна

Нижний Новгород, Июль 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
НПП Про-М
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Немного о компании:

РуПайп — компания-производитель и импортер инженерной сантехники. Основана в 1998 году в Нижнем Новгороде. В 1998 году мы открыли первый магазин инженерной сантехники в Нижнем Новгороде. Через некоторое время наша компания заключила прямые контракты с заводами-изготовителями радиаторов, труб, отопительного оборудования и в 2009 году мы открыли оптовый отдел. Еще через 4 года мы открываем 2 больших склада. И в 2016 году в Нижнем Новгороде запускаем собственное производство полипропиленовых труб и фитингов. На сегодняшний день у нас 11 розничных точек и одно из крупнейших производств в России. 

Наши конкурентные преимущества:

  • Собственное производство;
  • Большой ассортимент;
  • Помощь в открытии (от поиска помещений до установки).  

Как мы пришли к автоматизации: 

У нас сеть магазинов. За каждым магазином закреплён свой склад и в зависимости от потребностей розничная точка на своё усмотрение заказывала товары на собственный склад для дальнейшей реализации.

Заказ товаров осуществлялся вручную. Логисты самостоятельно отслеживали остатки, анализировали продажи, и на основании этих данных и собственного мнения производили заказ продукции. 

Была определена проблема:

Главной проблемой предприятия, которую необходимо было решить, связана со сбоями в обработке заказов: задержки в исполнении заказа и отсутствие точной и оперативной информации о готовой продукции на складе. Данные заказов зачастую приводили к нехватке складских остатков для реализации, либо переполнению излишне заказанными товарами.

Так происходило до момента внедрения специалистами компании "ПРО-М", которые предложили навести порядок и автоматизировать процесс заказа товара на центральный склад, исключая ситуации, описанные выше. По результатам встреч появилась реальная "картина" того, что нужно сделать. Было принято решение использовать конфигурацию 1С:Комплексная автоматизация, ред.2.4 с применением обработки - "Формирование заказов по потребностям"(расширенное обеспечение потребностей).  

Как всё происходило: 

  • настроены способы обеспечения потребностей
  • настроен расчет статистики потребления (среднедневного потребления на каждом складе) с учетом сезонных коэффицентов
  • совмещение обработок: "Формирование заказа по потребностям" с "ABC/XYZ-классификация номенклатуры"
  • настроено "ABC/XYZ-классификация" с учетом работы распределительных центров
  • сделана доработка, позволяющая на основании данных "ABC/XYZ-классификация" автоматически заполнять настройку поддержания запасов по статистике. 

Результат:

В настройку поддержания запасов автоматически стали попадать товары, входящие в группы: AXBXСX/AYBY. Данные номенклатурные позиции автоматически заполняются в настройке поддержания запасов.

Была проведена работа, позволяющая формировать заказы на перемещение товарных групп в полуавтоматическом режиме. Это позволило сократить время на создание заказов и более точно определять позиции, которые необходимо магазину для дальнейшей реализации. 

Благодарим компанию "ПРО-М" за их профессиональный подход к делу, а главное за скорость решения поставленной задачи!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Как все происходило:
1. Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы 1С:Комплексная автоматизация:
- настроен расчет статистики потребления (среднедневного потребления на каждом складе) с учетом сезонных коэффициентов
- совмещение обработок: "Формирование заказа по потребностям" с "ABC/XYZ-классификация номенклатуры"
- настроено "ABC/XYZ-классификация" с учетом работы распределительных центров
- сделана доработка, на основании данных "ABC/XYZ-классификация" автоматически заполнялась настройка поддержания запасов по статистике.

Результат: Сокращение времени на оформление заказов, автоматизация передачи продукции в производство, продукции, автоматический учет перемещения продукции на склад, автоматизированный учет ГП на складе, сокращение времени на оформление реализаций.
2. Специалистами производилась установка, настройка, программы 1С:Комплексная автоматизация
- Установка и первоначальная настройка
- Установка оборудования
Результат: Установленное ПО.
3. Специалистами проводилось обучение персонала работе с программой 1С:Комплексная автоматизация:
- Вводное обучение менеджеров по работе с программой 1С:Комплексная автоматизация с учетом изменений программы
- Обучение, консультации по вводу начальных данных и справочников в программу
- Пробная самостоятельная работа сотрудников в программном продукте
- Консультирование по результатам самостоятельной работы
Результат: Выход сотрудников компании на новый уровень в сфере производства. Получение новых навыков и инструментов управления.
4. Запустили программу 1С:Комплексная автоматизация
- Проверка введенных данных
- Запуск программы
Результат: Запущенное ПО. Обученный персонал. Автоматизация работы участков приема заказов, передачи в производство, передачи и хранению ее на складе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика