Автоматизация гостиницы на базе ПП "1С:Отель"
Атлас, ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подключение торгового оборудования
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
1) Все операции фронт-офиса доступны из одного окна – поиск и поселение брони, бронирование, смена статусов номеров, продление и переселение гостей.
2) Подключение сканера паспортов к системе ускорило процесс оформления гостей, облегчило работу ресепшн,
3) В соответствии с требованиями закона формируются записи регистрации иностранных граждан. Далее, для целей регистрации, программа печатает уведомление о прибытии/убытии иностранца. Эта форма передается в отделение ФМС или по почте.
4) Для ускорения оформления гостя при заезде используется механизм экспресс-заселения по QR Коду. При считывании QR-кода из подтверждения бронировании происходит автоматический поиск брони, заселение и выдача ключа. Таким образом время оформления гостя сократилось до 5 секунд.
5) Контроль взаиморасчетов. Реализован простой механизм оформления авансов и проведения операций через онлайн ККМ (54-ФЗ), сокращено число ошибок и время оформления операций с гостем.
6) Новая форма наличия номеров позволяет быстро оценить загрузку, проверить цены, рассчитать и забронировать в 2 клика как индивидуальную бронь, так и групповую. В результате клиент получает счет с подписью и печатью в течении минуты.
7) Управление скидками. Система поддерживает работу с простыми и накопительными скидками.
8) Накопительные скидки автоматически учитывают сумму продаж, число заездов или число ночей по клиентам и применяют соответствующий уровень.
9) Система копит бонусы по правилам отеля.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика