Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ГРУППА КОМПАНИЙ ОСНОВА"

Москва, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В качестве исполнителя работ была выбрана команда EFSOL. Работы проекта были разделены на 2 этапа.
Этап 1 – Проектирование функционала
Выполняемые работы:
1. Анализ конфигурации;
2. Анализ файла с примером консолидации;
3. Анализ новых показателей консолидированного отчета;
4. Проработка вариантов доработки конфигурации для заполнения даты включения/исключения организации в периметр консолидации;
5. Проработка доработки отчета «Бюджет движения денежных средств ЦФО»;
6. Проработка доработки отчета «Консолидированный БДДС». Периметр консолидации;
7. Проработка доработки отчета «Консолидированный БДДС». Новые показатели отчета;
8. Анализ и доработка конфигурации для исключения необходимости актуализировать регламент отчетности в документах;
9. Написание ТЗ.

Этап 2 – Разработка функционала
Выполняемые работы:
1. Создание обработки «Установка актуальности периметров»;
2. Создание отчета «Актуальные организационные структуры»;
3. Доработка внешнего отчета «Консолидированный БДДС»;
4. Доработка функционала получения данных оборотов по организациям согласно структуре периметров консолидации в разрезе периодов;
5. Доработка функционала по расчету остатков на начало и конец периода по организациям согласно структуре периметров консолидации;
6. Доработка макета отчета в части добавления строк, их вывод в отчет. Расчет остатков на конец периода по выбывшим из периметров организациям, а также остатков на начало периода по включенным в периметры организациям.

Результатом выполненных работ является:
- Удобный механизм работы с периметрами консолидации
- Информативный отчет, предоставляющий информацию об актуальной организационной структуре
- Консолидированный БДДС.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Группа Компаний «Основа» образована в 2016 году. На сегодня ГК «Основа» развивает три основные направления деятельности:
Девелопмент в формате «умный дом» в России, Чехии, Германии и Австрии;
Управление объектами коммерческой недвижимости;
Инвестиции в развитие высокотехнологичных проектов.
В девелоперском портфеле Компании на разных стадиях реализации сегодня находятся 14 жилых проектов. Это 10 проектов в Москве и Московской области совокупной площадью более 500 000 м2 жилья, 2 проекта в Чехии и 2 проекта в Германии.
В управлении ГК «Основа» находится более 130 тыс. м2 коммерческой недвижимости, включая 60 тыс. м2 торговых площадей в ТЦ и в формате стрит-ритейл, 40 тыс. м2 гостиничной недвижимости, а также IT-Технопарк «Физтехпарк» площадью 30 тыс. м2.
Численность сотрудников компании:
500
Количество пользователей 1С: 80

В конце 2019 года возникла необходимость расширить возможности типового механизма формирования консолидированной отчетности в «1С:Управление холдингом» в части настройки структуры периметров консолидации. Основная проблема и недостаток типовой поставки заключались в том, что конфигурация не давала возможности зафиксировать структуру периметров консолидации в разрезе периода вхождения/выхода организации в периметр консолидации. При большом количестве организаций входящих в периметр (около 170 компаний) сформировать консолидированную отчетность не было возможности.
В качестве исполнителя работ была выбрана команда EFSOL. Работы проекта были разделены на 2 этапа.
Этап 1 – Проектирование функционала
Выполняемые работы:
1.Анализ конфигурации;
2. Анализ файла с примером консолидации;
3. Анализ новых показателей консолидированного отчета;
4. Проработка вариантов доработки конфигурации для заполнения даты включения/исключения организации в периметр консолидации;
5. Проработка доработки отчета «Бюджет движения денежных средств ЦФО»;
6. Проработка доработки отчета «Консолидированный БДДС». Периметр консолидации;
7. Проработка доработки отчета «Консолидированный БДДС». Новые показатели отчета;
8. Анализ и доработка конфигурации для исключения необходимости актуализировать регламент отчетности в документах;
9. Написание ТЗ.
Этап 2 – Разработка функционала
Выполняемые работы:
1. Создание обработки «Установка актуальности периметров»;
2. Создание отчета «Актуальные организационные структуры»;
3. Доработка внешнего отчета «Консолидированный БДДС»;
4. Доработка функционала получения данных оборотов по организациям согласно структуре периметров консолидации в разрезе периодов;
5. Доработка функционала по расчету остатков на начало и конец периода по организациям согласно структуре периметров консолидации;
6. Доработка макета отчета в части добавления строк, их вывод в отчет. Расчет остатков на конец периода по выбывшим из периметров организациям, а также остатков на начало периода по включенным в периметры организациям.

Отзыв клиента