ООО "СИГМА"
Санкт-Петербург, Апрель 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 100
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В компании "СИГМА" было несколько основных задач по которым регулярно возникали проблемы:
- некачественно оформленная документация, например, некомпектность пакета документов
- потеря бумажных версий или большое время на поиск необходимой документации
- непрозрачность процесса согласования документов
- отсутствие контроля над временем согласования документов
- трудоемкое оформление внутренних документов
- не было системы для организации хранения проектной документации
- территориальная разрозненность самой компании и ее подрядчиков сводила " к нолю" эффективность бумажного документооборота
Для решения этих задач Отдел внутренней автоматизации, предложил рассмотреть решение 1С:Документооборот КОРП.
В ходе проекта были автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
Какие выгоды получила компания:
1.Автоматизированы задачи описанные выше
2.Ведется регулярная работа по оптимизации времени на согласование документов и их оформление
3.Автоматизирована работа с входящей и исходящей документацией
4. На время карантина переход на удаленный режим работы не составил труда
Произведена интеграции электронного документооборота с системой учета трудозатрат, системой кадрового учета и расчета заработной платы. Планируется интеграция с бухгалтерскими системами.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика