Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СИГМА"

Санкт-Петербург, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В компании "СИГМА" было несколько основных задач по которым регулярно возникали проблемы:
- некачественно оформленная документация, например, некомпектность пакета документов
- потеря бумажных версий или большое время на поиск необходимой документации
- непрозрачность процесса согласования документов
- отсутствие контроля над временем согласования документов
- трудоемкое оформление внутренних документов
- не было системы для организации хранения проектной документации
- территориальная разрозненность самой компании и ее подрядчиков сводила " к нолю" эффективность бумажного документооборота


Для решения этих задач Отдел внутренней автоматизации, предложил рассмотреть решение 1С:Документооборот КОРП.

В ходе проекта были автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

Какие выгоды получила компания:
1.Автоматизированы задачи описанные выше
2.Ведется регулярная работа по оптимизации времени на согласование документов и их оформление
3.Автоматизирована работа с входящей и исходящей документацией
4. На время карантина переход на удаленный режим работы не составил труда

Произведена интеграции электронного документооборота с системой учета трудозатрат, системой кадрового учета и расчета заработной платы. Планируется интеграция с бухгалтерскими системами.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика