Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Никулин Евгений Алексеевич

Нижний Новгород, Апрель 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания: ИП Никулин Евгений Алексеевич
Сфера деятельности: профессиональные услуги
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В связи с увеличением объема документооборота мы приняли решение автоматизировать бухгалтерский учет с помощью программных продуктов «1С», которые достаточно функциональны, полностью соответствуют российскому законодательству и постоянно обновляются. На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр бизнес решений».
Из широкого выбора программных продуктов, мы остановились на решении «1С:Бухгалтерия 8». Программа «1С:Бухгалтерия 8» поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, максимально облегчает формирование регламентированной отчетности, а также предусмотрена возможность представления отчетности в органы ФНС и ПФР в электронном виде.
Использование программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• товарно-материальные ценности;
• учет торговых операций;
• основные средства;
• нематериальные активы;
• расчет зарплаты и кадровый учет;
• завершение периода;
• регламентированная отчетность;
• налоговый учет.
Специалисты компании «Центр бизнес решений» установили программу на рабочее место пользователя.
Количество автоматизированных мест: 1
Специалисты компании «Центр бизнес решений» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр бизнес решений» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Оценки:

Отзыв клиента