ЗАО «АВТОЦЕНТР КРАСГАЗСЕРВИС»
Красноярск, Январь 2019
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление информационными технологиями (ITIL)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Основной критерий выбора Партнера - отзывы предыдущих внедрений для ООО "Дварис" (г. Ставрополь).
Формирование связанной структуры Технического задания для разработки в новой конфигурации "1С:RP. Управление предприятием, редакция 2.4".
Решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" было выбрано клиентом в качестве внедряемого продукта, как эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8», позволяющего построить комплексную информационную систему для управления деятельностью организации.
Основной целью проекта является:
Автоматизация Главы 1 «Предварительная запись» Стандарта сервисного обслуживания ГАЗ на предприятии Заказчика согласно результатов выполненного предварительного обследования.
Задачи проекта:
• Реализовать проект в установленные договором сроки.
• Доработка конфигурации в соответствии с Техническим заданием.
• Подготовить необходимые требования для последующей конвертации данных.
• Получить дополнительные компетенции и навыки в области внедрения производственных решений.
Выполненный перечень работ позволил автоматизировать следующие участки учета:
• управление деятельностью контакт-центра (в части взаимодействий операторов сервис-бюро и мастеров-консультантов с заказчиками);
• управление деятельностью отдела сервиса по обеспечению функций предварительной записи клиентов, планирования работ;
• управление деятельность отдела гарантийного ремонта;
• управление складскими запасами (в рамках типового функционала конфигурации «1С:ERP. Управление предприятием»);
• анализ цен и управление ценовой политикой (в рамках типового функционала конфигурации «1С:ERP. Управление предприятием»);
• обеспечение выполнения методов измерения результативности и эффективности составляющих процесса «Предварительная запись» согласно показателей KPI, рекомендуемых Стандартом высокоэффективного послепродажного сервисного обслуживания клиентов.
Благодаря проделанной работе удалось обеспечить:
• актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования;
• повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и возможности аналитического анализа;
• обработку больших объемов информации;
• создание единой технологии управления ресурсами;
• повышение уровня квалификации персонала, обеспечение постоянного качества работы, перевод субъективных факторов в технологическую плоскость; сокращение многократной обработки информации;
• повышение качества аналитической работы, изменение функций аналитиков, переход от рутинного механического счета к анализу.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика