Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «АВТОЦЕНТР КРАСГАЗСЕРВИС»

Красноярск, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
Бизнес ИТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление информационными технологиями (ITIL)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основной критерий выбора Партнера - отзывы предыдущих внедрений для ООО "Дварис" (г. Ставрополь).
Формирование связанной структуры Технического задания для разработки в новой конфигурации "1С:RP. Управление предприятием, редакция 2.4".
Решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" было выбрано клиентом в качестве внедряемого продукта, как эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8», позволяющего построить комплексную информационную систему для управления деятельностью организации.

Основной целью проекта является:
Автоматизация Главы 1 «Предварительная запись» Стандарта сервисного обслуживания ГАЗ на предприятии Заказчика согласно результатов выполненного предварительного обследования.

Задачи проекта:
• Реализовать проект в установленные договором сроки.
• Доработка конфигурации в соответствии с Техническим заданием.
• Подготовить необходимые требования для последующей конвертации данных.
• Получить дополнительные компетенции и навыки в области внедрения производственных решений.

Выполненный перечень работ позволил автоматизировать следующие участки учета:
• управление деятельностью контакт-центра (в части взаимодействий операторов сервис-бюро и мастеров-консультантов с заказчиками);
• управление деятельностью отдела сервиса по обеспечению функций предварительной записи клиентов, планирования работ;
• управление деятельность отдела гарантийного ремонта;
• управление складскими запасами (в рамках типового функционала конфигурации «1С:ERP. Управление предприятием»);
• анализ цен и управление ценовой политикой (в рамках типового функционала конфигурации «1С:ERP. Управление предприятием»);
• обеспечение выполнения методов измерения результативности и эффективности составляющих процесса «Предварительная запись» согласно показателей KPI, рекомендуемых Стандартом высокоэффективного послепродажного сервисного обслуживания клиентов.

Благодаря проделанной работе удалось обеспечить:
• актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования;
• повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и возможности аналитического анализа;
• обработку больших объемов информации;
• создание единой технологии управления ресурсами;
• повышение уровня квалификации персонала, обеспечение постоянного качества работы, перевод субъективных факторов в технологическую плоскость; сокращение многократной обработки информации;
• повышение качества аналитической работы, изменение функций аналитиков, переход от рутинного механического счета к анализу.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика