ИП Гутова Ольга Геннадьевна
Нижний Новгород, Март 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания: ИП Гутова Ольга Геннадьевна
Сфера деятельности: Продукты питания
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В связи с увеличением объема документооборота мы приняли решение автоматизировать бухгалтерский учет с помощью программных продуктов «1С», которые достаточно функциональны, полностью соответствуют российскому законодательству и постоянно обновляются. На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр бизнес решений».
Из широкого выбора программных продуктов, мы остановились на решении «1С:Бухгалтерия 8». Программа «1С:Бухгалтерия 8» поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, максимально облегчает формирование регламентированной отчетности, а также предусмотрена возможность представления отчетности в органы ФНС и ПФР в электронном виде.
Использование программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• товарно-материальные ценности;
• учет торговых операций;
• основные средства;
• нематериальные активы;
• расчет зарплаты и кадровый учет;
• завершение периода;
• регламентированная отчетность;
• налоговый учет.
Специалисты компании «Центр бизнес решений» установили программу на рабочее место пользователя.
Количество автоматизированных мест: 1
Специалисты компании «Центр бизнес решений» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр бизнес решений» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.