Внедрение решения "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятии ИП Никитина Алена Геннадьевна
ИП Никитина Алена Геннадьевна
Я руководитель розничного магазина «Ариант» в городе Магнитогорске по адресу Советская 176. Наш магазин специализируется на продаже колбас, мясной, молочной продукции и сопутствующих товаров. Долгое время мы вели учет в «самописной» программе, разработанной на платформе 1С. В ней была возможность вести учет приходов от поставщика и продажи, но ввиду малого количества отчетов и возможностей программы возник вопрос о переходе с "самописного" программного продукта на более новую и современную программу. Основными требованиями к новой программе были:
-
удобный подбор
-
быстрая сортировка и поиск товара
-
оформление заказов поставщику
-
быстрое получение отчетов по продажам и деятельности компании
-
возможность подключение оборудования
-
возможность удаленного доступа к программе из дома.
Поиск фирмы, которая бы могла решить нашу задачу, мы начали в интернете. После сравнения нескольких фирм для решения этих задач мы обратились в ООО «Сорокин и К». В результате встречи и общения с сотрудником фирмы было принято решение о покупке программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» в облаке. Причиной перехода стало то, что «1С:Управление нашей фирмой 8» соответствует нашим требованиям и требованиям законодательства по 54-ФЗ без каких-либо доработок. В итоге мы получили готовую систему учета, в которой ведем розничные продажи, заказы и поступление товаров от поставщика, формируем цены. Нас и наших сотрудников обучили работе в программе и использованию новых возможностей.
Никитина Алена Геннадьевна
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
Описание
В результате внедрения клиент получил систему которая соответствовала его потребностям.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Я, Никитина Алена Геннадьевна – являюсь руководителем розничного магазина «Ариант» в городе Магнитогорске по адресу Советская 176. Наш магазин специализируется на продаже колбас, мясной, молочной продукции и сопутствующих товаров. Долгое время мы вели учет в «самописной» программе разработанной на платформе 1С. В ней была возможность вести учет приходов от поставщика и продажи, но ввиду малого количества отчетов и возможностей программы возник вопрос о переходе с программного продукта 1С на более новую и современную программу. Основными требованиями к новой программе были:
1. Удобный подбор.
2. Быстрая сортировка и поиск товара.
3. Оформление заказов поставщику.
4. Быстрое получение отчетов по продажам и деятельности компании.
5. Возможность подключение оборудования (Весы с печатью этикетки CAS CL-5000J Ethernet, Кассовый аппарат Атол 55Ф и сканер штрих кода)
6. Возможность удаленного доступа к программе из дома.
Поиск фирмы, которая бы могла решить нашу проблему, мы начали в интернете. После сравнения нескольких фирм для решения этих задач мы обратились в ООО «Сорокин и К». В результате встречи и общения с сотрудником фирмы было принято решение о покупке программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» в облаке. Причиной перехода стало то что «1С:Управление нашей фирмой 8» соответствует нашим требованиям и требованиям законодательства по 54-ФЗ без каких либо доработок. В итоге мы получили готовую систему учета в которой ведем розничные продажи, заказы и поступление товаров от поставщика, формируем цены. Нас и наших сотрудников обучили работе в программе и использованию новых возможностей.