Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дом-сервис"

Москва, Май 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Управляющая компания "Дом-сервис" создана в 2016 году. Компания оказывает полный спектр услуг, работ по санитарному обслуживанию и благоустройству, обеспечению домов, находящихся в управлении, коммунальными ресурсами.

В компанию ежедневно поступает большое количество входящей документации и обращений от граждан. Помимо этого, компания имеет большое количество внутренней договорной и тендерной документации.

Целями внедрения были:
  • Автоматизация документооборота на предприятии;
  • Централизованное хранение входящей-исходящей корреспонденции;
  • Повышение эффективности выполнения и контроля поручений;
  • Централизованное хранение электронных писем;
В ходе внедрения были выполнены следующие настройки:
  • Настроены права доступа типовыми средствами программного продукта "1С:Документооборот";
  • Настроены виды документов, номенклатура дел, шаблоны файлов;
  • Произведены настройки по легкой и встроенной почте;
  • Настроен учет проектов и мероприятий;
  • Настроено использование мобильного приложения "1С:Документооборот" для iOS и Android;
  • Настроены шаблоны бизнес-процессов;
  • Настроена функциональность Обсуждений.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате реализации проекта сотрудники получили оперативный доступ к необходимым документам в зависимости от прав доступа, уменьшилось количество рутинной работы, повысилась прозрачность бизнес-процессов, а также увеличилась прозрачность исполнения поручений руководства.

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Управляющая компания "Дом-сервис" создана в 2016 году. Компания оказывает полный спектр услуг, работ по санитарному обслуживанию и благоустройству, обеспечению домов, находящихся в управлении, коммунальными ресурсами.
В компанию ежедневно поступает большое количество входящей документации и обращений от граждан. Помимо этого, компания имеет большое количество внутренней договорной и тендерной документации.
Целями внедрения были:
Автоматизация документооборота на предприятии;
Централизованное хранение входящей-исходящей корреспонденции;
Повышение эффективности выполнения и контроля поручений;
Централизованное хранение электронных писем;
В ходе внедрения были выполнены следующие настройки:
Настроены права доступа типовыми средствами программного продукта "1С:Документооборот";
Настроены виды документов, номенклатура дел, шаблоны файлов;
Произведены настройки по легкой и встроенной почте;
Настроен учет проектов и мероприятий;
Настроено использование мобильного приложения "1С:Документооборот" для iOS и Android;
Настроены шаблоны бизнес-процессов;
Настроена функциональность Обсуждений.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате реализации проекта сотрудники получили оперативный доступ к необходимым документам в зависимости от прав доступа, уменьшилось количество рутинной работы, повысилась прозрачность бизнес-процессов, а также увеличилась прозрачность исполнения поручений руководства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика