Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Дом-сервис"
ООО "Дом-сервис"
Управляющая компания "Дом-сервис" создана в 2016 году. Компания оказывает полный спектр услуг, работ по санитарному обслуживанию и благоустройству, обеспечению домов, находящихся в управлении, коммунальными ресурсами.
В компанию ежедневно поступает большое количество входящей документации и обращений от граждан. Помимо этого, компания имеет большое количество внутренней договорной и тендерной документации.
-
Автоматизация документооборота на предприятии;
-
Централизованное хранение входящей-исходящей корреспонденции;
-
Повышение эффективности выполнения и контроля поручений;
-
Централизованное хранение электронных писем;
-
Настроены права доступа типовыми средствами программного продукта "1С:Документооборот";
-
Настроены виды документов, номенклатура дел, шаблоны файлов;
-
Произведены настройки по легкой и встроенной почте;
-
Настроен учет проектов и мероприятий;
-
Настроено использование мобильного приложения "1С:Документооборот" для iOS и Android;
-
Настроены шаблоны бизнес-процессов;
-
Настроена функциональность Обсуждений.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Другие возможности
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Управляющая компания "Дом-сервис" создана в 2016 году. Компания оказывает полный спектр услуг, работ по санитарному обслуживанию и благоустройству, обеспечению домов, находящихся в управлении, коммунальными ресурсами.
В компанию ежедневно поступает большое количество входящей документации и обращений от граждан. Помимо этого, компания имеет большое количество внутренней договорной и тендерной документации.
Целями внедрения были:
Автоматизация документооборота на предприятии;
Централизованное хранение входящей-исходящей корреспонденции;
Повышение эффективности выполнения и контроля поручений;
Централизованное хранение электронных писем;
В ходе внедрения были выполнены следующие настройки:
Настроены права доступа типовыми средствами программного продукта "1С:Документооборот";
Настроены виды документов, номенклатура дел, шаблоны файлов;
Произведены настройки по легкой и встроенной почте;
Настроен учет проектов и мероприятий;
Настроено использование мобильного приложения "1С:Документооборот" для iOS и Android;
Настроены шаблоны бизнес-процессов;
Настроена функциональность Обсуждений.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате реализации проекта сотрудники получили оперативный доступ к необходимым документам в зависимости от прав доступа, уменьшилось количество рутинной работы, повысилась прозрачность бизнес-процессов, а также увеличилась прозрачность исполнения поручений руководства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика