Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Сады Придонья"

Волгоградская обл, Городищенский р-н, п Сады Придонья, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Маркировка остатков
  • Обучение пользователей
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Резервирование ТМЦ
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В качестве маркированной продукции выступают множество сортов фруктов, таких как яблок.
Какие задачи требовалось решить:
• Учёт плодов (номенклатура);
• Учёт бригад, которые собирают плоды с полей;
• Учёт кварталов, с которых собирают плоды;
• Учёт даты сбора плодов;
• Учёт веса нетто собранных плодов в разрезе каждого контейнера, в которые собираются плоды;
• План загрузки камер хранения и учёт контейнеров с продукцией в разрезе камер хранения;
• План выгрузки контейнеров с плодами из камер хранения и перемещение на калибровочную линию;
• Учёт приемки готовой продукции с калибровочной линии в разрезе:
o Номенклатуры; даты производства; перечня сортов; разного цвета плодов; различных вариаций упаковки готовой продукции и веса нетто продукции в упаковке.
• Отбор и отгрузка готовой продукции с учётом даты производства и с учетом выше перечисленных разрезов учёта, под требования конкретного клиента.
Задача была усложнена тем, что от момента принятия решения по автоматизации нового складского комплекса до момента приёма первой партии продукции оставалось совсем мало времени на согласование и выработку взвешенного решения.

Система под требования заказчика была разработана в сжатые сроки и в штатном режиме запущена в промышленную эксплуатацию(включая поставку программного обеспечения и оборудования под проект: принтеры этикеток, терминалы сбора данных с аксессуарами, а также включая шеф-монтаж и поставку Wi-FI оборудования).

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика