ООО "Техноавиа-Сахалин" (включая ОП "Техноавиа-Камчатка")
Южно-Сахалинск, Январь 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Общество с ограниченной ответственностью "Техноавиа-Сахалин" является подразделением крупнейшего в России холдинга "ТЕХНОАВИА", осуществляющего поставки и продажи специальной одежды (в т.ч. обуви) и средств защиты как организациям, так и розничным покупателям.
Ранее учет торговых операций велся в устаревшей версии "1С:Управление торговлей 10" со специализированными под потребности клиента доработками.
Было принято решение о переходе с января 2020 года на более актуальную и отвечающую требованиям современности версию "1С:Управление торговлей 11". Необходимо было в рамках перехода автоматизировать такие области учета как "Перенос начальных остатков из старой программы", "Закупки", "Продажи", "Склад", "Нормативно-справочная информация", в т.ч. процесс обеспечения складов товарами, автоматизировать процесс торговли маркированной обувной продукции, в т.ч. ввод в оборот остатков с эмиссией новых кодов маркировки и нанесением их на коробки, получение от поставщика маркированной продукции, вывод из оборота маркированной продукции, автоматизировать процесс продаж с нескольких складов и заполнение обеспечения в заказах в порядке приоритетов складов, разработать новый документ "Специальный заказ". Все работы произвести на типовой конфигурации (не снимая конфигурацию с поддержки) с использованием расширений конфигурации.
Для решения данной задачи была приглашена компания ООО «АйТи-Профи». По результатам встречи было принято решение разработки технического задания на переход на новую версию программы 1С:Управление торговлей.
Основные работы:
-
Определить схему работы основного подразделения и удаленного (на Камчатке) в части организации работы в распределенной информационной базе или доступа в единую базу данных по RDP-сеансам.
-
Определить торговое оборудование, особенности работы через ВПН, кассы, 2D-сканеры, принтеры этикеток, ТСД.
-
Осуществить перенос нормативно-справочной информации.
-
Осуществить перенос остатков (в т.ч. товаров на складах, резервов товаров, денежных средств, взаиморасчетов).
-
Отработать схемы текущих работ по блокам: Закупки, Перемещения, Сборки, Продажи (опт, розница), Возвраты (опт, розница), Взаиморасчеты, Оплаты.
-
Разработка/Адаптация специализированных внешних печатных форм и обработок.
-
Отработка схемы загрузки данных из головного филиала холдинга в части загрузок номенклатуры, цен, обмена с интернет-сайтом, приходной накладной.
-
Осуществить разграничение доступа пользователей на уровне записей между основным подразделением (Южно-Сахалинск) и обособленным (Петропавловск-Камчатский) - видимость документов менеджерами по подразделениям.
-
Настроить обмен с 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.
-
Подключить и настроить ТСД с программным обеспечением фирмы "Клеверенс" на работу с маркированной обувью, онлайн обмен между ТСД и "1С:Управление торговлей 11.4" документами поступления и реализации с сохранением в них просканированных кодов маркировки.
Задача была выполнена. С января 2020 года клиент работает в рабочем режиме в "1С:Управление торговлей 11.4". Результат устроил всех, все поставленные цели были достигнуты!
Автоматизированы следующие функции:
- Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Маркировка остатков
- Настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С
- Обучение пользователей
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Получение и заполнение GTIN путем подготовки сведений для каталога GS46
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Регистрация в ЦРПТ
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Выполнен переход со старой редакции "1С:Управление торговлей 8 (ред.10)" (файловая база) на "1С:Управление торговлей 8 (ред.11)" (серверная база); Выполнено отключение от распределенной ИБ на филиале Камчатка и переход на единый сервер и общую информационную базу, с удаленным подключением филиала; Созданы профили и группы доступа пользователей отдельно для филиала и головной организации для ограничения видимости документов, справочников; Подключено торговое оборудование (ТСД, ККТ, сканеры), в т.ч. и на удаленном филиале Камчатка; На ТСД и сервере установлено ПО Mobile Smarts компании Cleverens, настроена Онлайн интеграция для процессов приемки и отгрузки маркированной продукции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика