Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Техноавиа-Сахалин" (включая ОП "Техноавиа-Камчатка")

Южно-Сахалинск, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
АйТи-Профи
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Общество с ограниченной ответственностью "Техноавиа-Сахалин" является подразделением крупнейшего в России холдинга "ТЕХНОАВИА", осуществляющего поставки и продажи специальной одежды (в т.ч. обуви) и средств защиты как организациям, так и розничным покупателям. 

Ранее учет торговых операций велся в устаревшей версии "1С:Управление торговлей 10" со специализированными под потребности клиента доработками.

Было принято решение о переходе с января 2020 года на более актуальную и отвечающую требованиям современности версию "1С:Управление торговлей 11". Необходимо было в рамках перехода автоматизировать такие области учета как "Перенос начальных остатков из старой программы", "Закупки", "Продажи", "Склад", "Нормативно-справочная информация", в т.ч. процесс обеспечения складов товарами, автоматизировать процесс торговли маркированной обувной продукции, в т.ч. ввод в оборот остатков с эмиссией новых кодов маркировки и нанесением их на коробки, получение от поставщика маркированной продукции, вывод из оборота маркированной продукции, автоматизировать процесс продаж с нескольких складов и заполнение обеспечения в заказах в порядке приоритетов складов, разработать новый документ "Специальный заказ". Все работы произвести на типовой конфигурации (не снимая конфигурацию с поддержки) с использованием расширений конфигурации.

Для решения данной задачи была приглашена компания ООО «АйТи-Профи». По результатам встречи было принято решение разработки технического задания на переход на новую версию программы 1С:Управление торговлей.

Основные работы:

  • Определить схему работы основного подразделения и удаленного (на Камчатке) в части организации работы в распределенной информационной базе или доступа в единую базу данных по RDP-сеансам.
  • Определить торговое оборудование, особенности работы через ВПН, кассы, 2D-сканеры, принтеры этикеток, ТСД.
  • Осуществить перенос нормативно-справочной информации.
  • Осуществить перенос остатков (в т.ч. товаров на складах, резервов товаров, денежных средств, взаиморасчетов).
  • Отработать схемы текущих работ по блокам: Закупки, Перемещения, Сборки, Продажи (опт, розница), Возвраты (опт, розница), Взаиморасчеты, Оплаты.
  • Разработка/Адаптация специализированных внешних печатных форм и обработок.
  • Отработка схемы загрузки данных из головного филиала холдинга в части загрузок номенклатуры, цен, обмена с интернет-сайтом, приходной накладной.
  • Осуществить разграничение доступа пользователей на уровне записей между основным подразделением (Южно-Сахалинск) и обособленным (Петропавловск-Камчатский) - видимость документов менеджерами по подразделениям.
  • Настроить обмен с 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.
  • Подключить и настроить ТСД с программным обеспечением фирмы "Клеверенс" на работу с маркированной обувью, онлайн обмен между ТСД и "1С:Управление торговлей 11.4" документами поступления и реализации с сохранением в них просканированных кодов маркировки.

Задача была выполнена. С января 2020 года клиент работает в рабочем режиме в "1С:Управление торговлей 11.4". Результат устроил всех, все поставленные цели были достигнуты!

Автоматизированы следующие функции:

  • Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Маркировка остатков
  • Настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С
  • Обучение пользователей
  • Оптовая торговля
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Получение и заполнение GTIN путем подготовки сведений для каталога GS46
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выполнен переход со старой редакции "1С:Управление торговлей 8 (ред.10)" (файловая база) на "1С:Управление торговлей 8 (ред.11)" (серверная база); Выполнено отключение от распределенной ИБ на филиале Камчатка и переход на единый сервер и общую информационную базу, с удаленным подключением филиала; Созданы профили и группы доступа пользователей отдельно для филиала и головной организации для ограничения видимости документов, справочников; Подключено торговое оборудование (ТСД, ККТ, сканеры), в т.ч. и на удаленном филиале Камчатка; На ТСД и сервере установлено ПО Mobile Smarts компании Cleverens, настроена Онлайн интеграция для процессов приемки и отгрузки маркированной продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика