Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ДЖИДИСИ ЕАС"
Общество с ограниченной ответственностью "ДЖИДИСИ ЕАС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
 - Анализ продаж ABC/XYZ
 - Банк и касса
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Интеграция (встраивание) БЭД
 - Комплектация и разукомплектация ТМЦ
 - Нематериальные активы
 - Оптовая торговля
 - Основные средства
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Переработка давальческого сырья
 - Планирование закупок
 - Подключение оборудования
 - Производственные операции
 - Расчеты с контрагентами
 - Резервирование ТМЦ
 - Розничная торговля
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
 - Управление денежными средствами (казначейство)
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление складскими запасами
 - Управление цепочками поставок
 - Управленческий учет
 - Учет затрат на производство
 - Учет неотфактурованных поставок
 - Учет основных средств, расчет амортизации
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет продаж ТМЦ
 - Учет производственных заказов
 - Учет ТМЦ в цеховых кладовых
 - Формирование графика оплаты поставщикам
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 - Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
 
Описание
ООО "ДЖИДИСИ ЕАС"
Сфера деятельности ООО "ДЖИДИСИ ЕАС"- Производство и продажа одноразовой посуды,экоупаковки и одноразовой одежды. 
Производственно-дистрибьюторская группа GDC (Global Distribution Centre) возникла в феврале 2009 года, в ответ на запрос пищевой отрасли в производителе и поставщике, который сможет полностью покрыть нужды пищевого производства в упаковке, инвентаре и одноразовой одежде. С тех пор компания открыла три торговые марки с обширным ассортиментом и начала успешную экспансию в Азию, Европу и Америку. С каждым годом они увеличивают территорию своего присутствия и приобретают всё больше верных клиентов. Они создают свою продукцию по европейским стандартам, постоянно улучшая своё оборудование и процесс производства.
Партнер внедрения - ООО "Софт Академия" 
Программный продукт - "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2"
Причиной внедрения стало неспособность существующей системы решать задачи по учету оперативной информации в виду роста предприятия за последние годы.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия были следующие:
-ассортимент более 4000 позиций. 
-большое количество документов первичных по движению товаров и продукции. 
-разнообразность упаковки товаров/продукции. 
-к системе предъявлялось требование по обработке большого количества первичных документов. 
-необходим контроль и учет товаров в больших объемах на различных складах, в том числе и складах ответственного хранения. 
-так же требованием к системе было осуществление автоматического контроля сроков и объема дебиторской задолженности и управление разрешением на отгрузку в зависимости от размеров и сроков задолженностей.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" -современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Перед нами стояли цели по автоматизации такие как:
-организовать ведение оперативного учета операций покупки сырья, материалов, товаров; 
-производства продукции; 
-работа с покупателями, управление логистикой поставок.
Нашим специалистом удалось автоматизировать функции для стабильной и качественной работы следующих групп сотрудников:
•    Одел продаж: бизнес-процессы обработки заявок клиентов, ценообразование, формирования документов реализации, контроль задолженности, контроль остатков товаров; 
•    Отел снабжения: бизнес-процессы оценка потребности в товарах и продукции, формирование заявок поставщикам, формирование заявок на производство, формирование заявок на расходование денежных средств;
•    Отдел логистики: бизнес процессы планирования транспорта, планирование отгрузок клиентам
•    Производство: регистрация выпуска готовой продукции
•    Финансовый отдел: Бизнес-процессы  формирование заявок на расходование денежных средств; согласование  заявок на расходование денежных средств; формирование платежных документов
Выполнены работы:
•    пред проектного обследования,
•    выбор продукта, 
•    проектного обследования,
•    формирования функциональных требований, 
•    адаптация типового решения, 
•    настройка типового решения, 
•    интеграция с внешними системами,
•    обучение пользователей, 
•    составление инструкций, 
•    перенос данных из предыдущей системы, 
•    запуск в опытную эксплуатацию,
•    техническая поддержка 240 пользователей в процессе опытной эксплуатации.
Внедрение системы "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" позволило увеличить скорость обработки информации для получения достоверных и оперативных данных для принятия управленческих решений. Так же повысилась прозрачность бизнес-процессов и формирование отчетности. Сократилось время на дополнительную обработку информации. Пользователи получили больше функционала для работы.
В дальнейшем мы планируем продолжить работу с клиентом и выполнить адаптацию по бизнес-процессам производства, интеграцию с системами управления производством, настроить планирование производства и планирование использования производственных ресурсов,внедрить блоки бюджетирования и МСФО.
В данный момент мы автоматизировали 240 рабочих мест, в том числе в 5 филиалах и в центральном офисе компании. Одновременно работающих до 150 пользователей.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.04.2020.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Дистанционное обучение пользователей
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
 - Интеграция со сторонними системами автоматизации
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка и настройка сервера СУБД
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика