АО "Техника и технологии театра"
Москва, Апрель 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
АО «Техника и технологии театра» выполняет комплексные проекты оформления технологических систем театрально-зрелищных мероприятий.
На момент обращения в компанию «Корада» заказчик работал в программе «1С:Управление торговлей 10», в системе было много доработок, часть из которых уже не использовалась.
С появлением новой версии программы «1С:Управление торговлей 11» возникла необходимость перейти на актуальную версию: бизнесу были нужны новые возможности технологической платформы и самой конфигурации.
Перед началом работ были выявлены следующие цели проекта перехода:
-
Получать корректные управленческие отчеты:
-
По продажам и рентабельности проектов с возможностью группировки по клиентам, менеджерам
-
По себестоимости проектов
-
По движению денежных средств
-
По остаткам на складах
-
По дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе документов и сроков долга
-
Настроить загрузку банковских выписок в УТ
-
Перестроить справочник номенклатуры, избавиться от дублей
-
Получить возможность автоматической загрузки классификаторов (адресов, банков и пр.).
В рамках проекта было проведено исследование особенностей бизнеса АО «Техника и технологии театра» и определен перечень доработок в старой учетной системе.
Далее была разработана модель использования типового функционала, а также выполнены некоторые доработки для адаптации к новой системе и ускорения работы пользователей.
На следующем этапе прошло обучение пользователей работе в системе, была произведена загрузка начальных данных, и успешно запущена работа в новой системе.
Опытная эксплуатация завершена, АО «Техника и технологии театра» сопровождается по договору поддержки. Пользователи получили удобный инструмент для оперативной работы, а руководство компании – информационную платформу для дальнейшей автоматизации: проектной деятельности, подготовки смет на участие в тендерах и так далее.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей