Внедрение "1С:Управление торговлей 11", редакция 11.4 в компании "Техника и технологии театра"

АО "Техника и технологии театра"
Москва, Апрель 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

АО «Техника и технологии театра» выполняет комплексные проекты оформления технологических систем театрально-зрелищных мероприятий.

На момент обращения в компанию «Корада» заказчик работал в программе «1С:Управление торговлей 10», в системе было много доработок, часть из которых уже не использовалась.

С появлением новой версии программы «1С:Управление торговлей 11» возникла необходимость перейти на актуальную версию: бизнесу были нужны новые возможности технологической платформы и самой конфигурации.

Перед началом работ были выявлены следующие цели проекта перехода:

  • Получать корректные управленческие отчеты:
    • По продажам и рентабельности проектов с возможностью группировки по клиентам, менеджерам
    • По себестоимости проектов
    • По движению денежных средств
    • По остаткам на складах
    • По дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе документов и сроков долга
  • Настроить загрузку банковских выписок в УТ
  • Перестроить справочник номенклатуры, избавиться от дублей
  • Получить возможность автоматической загрузки классификаторов (адресов, банков и пр.).

В рамках проекта было проведено исследование особенностей бизнеса АО «Техника и технологии театра» и определен перечень доработок в старой учетной системе.

Далее была разработана модель использования типового функционала, а также выполнены некоторые доработки для адаптации к новой системе и ускорения работы пользователей.

На следующем этапе прошло обучение пользователей работе в системе, была произведена загрузка начальных данных, и успешно запущена работа в новой системе.

Опытная эксплуатация завершена, АО «Техника и технологии театра» сопровождается по договору поддержки. Пользователи получили удобный инструмент для оперативной работы, а руководство компании – информационную платформу для дальнейшей автоматизации: проектной деятельности, подготовки смет на участие в тендерах и так далее.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей