Индивидуальный предприниматель Тополян Артур Андраникович
Майкоп, Июнь 2019
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Я, Индивидуальный предприниматель Тополян Артур Андраникович, занимаюсь розничной торговлей сувенирной продукцией (сувенирные монеты).
Ранее учет торговой деятельности велся с помощью программы 1С:Управление торговлей редакции 11.4
Решение о выполнении работ по дальнейшей автоматизации, связанных с оптимизацией работы ПП 1С:Управление торговлей 11.4 и доработками его типового функционала, было принято в связи с необходимостью выполнить требования законодательства, а также повысить эффективность работы розничных торговых точек.
Для решения стоящих перед бизнесом задач я выбрал компанию ООО «Програмтех», которая на момент обращения не только успешно внедряла программы 1С в различных торговых компаниях Краснодарского края, но также имела опыт настройки необходимого торгового оборудования, в том числе кассового, подключаемого к товароучетной системе.
В течение нескольких месяцев специалисты ООО «Програмтех» поэтапно и качественно решили широкий круг задач по автоматизации, в том числе были выполнены:
-
Настройка обновленной 1С:УТ 11.4 под актуальные потребности бизнеса;
-
Тестирование и исправление баз, перенос необходимых данных в 1С:УТ 11.4;
-
Обучение персонала работе с ПП;
-
Подключение и настройка кассового оборудования;
-
Подключение торгового оборудования (настройка принтера этикеток и др.);
-
Разработан общий отчет по заказам, доставке и бонусам для торгового персонала;
-
Доработана функция автоматического ввода поступления услуг и прочих активов на основании заказа;
-
Доработан общий отчет по заказам - добавление новых критериев отбора, установка условного оформления по возвратам и невыкупам.
-
Произведены другие доработки функционала - в частности, добавлены объекты «Обший модуль», «Подписки на события», и «Регистр сведений».
Результатом автоматизации стала адаптация типовой конфигурации 1С:Управление торговлей индивидуально к нашей специфике, что позволило расширить функционал программы для большего соответствия актуальным потребностям и целям бизнеса, упростило складской учет, снизило вероятность ошибок и опозданий при закупке товаров у поставщиков, ускорило выполнение торговых операций, сделало более информативной и понятной работу с отчетами.
Автоматизированы следующие функции:
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе