МКУ "ЦБ по отрасли "Культура" г.Магнитогорска
Челябинская обл, г Магнитогорск, Январь 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 22
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедренном решении программного продукта:
"1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ" редакция 2.0" в МКУ "ЦБ ПО ОТРАСЛИ "КУЛЬТУРА" Г. МАГНИТОГОРСКА
В 2020 году в МКУ ЦБ по отрасли культура г.Магнитогорска силами фирмы ООО «Сорокин и К» началось внедрение программного продукта 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0. Наше учреждение ведет деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета в учреждения культуры и дополнительного образования. После того, как в 2020 году была введена в эксплуатацию программа 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0, ситуация существенно изменилась в лучшую сторону. Учет стал осуществляться быстрее, а главное – точнее и в соответствии с требованиями текущего законодательства. Специалистами ООО «Сорокин и К» были настроены все необходимые для деятельности нашего учреждения функции, такие как формирование регистров учета, формирование и выгрузка отчетности, корректный учет имущества и денежных средств, формирование проводок и организация всей деятельности бухгалтерии в целом в соответствии с Учетной политикой нашего учреждения. Программный продукт 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0 используют в своей повседневной работе 18 человек, и благодаря внедрению комплекса ежедневно успешно обрабатывается немалый объём информации. Благодаря своевременному и качественному сопровождению фирмы ООО «Сорокин и К» проблем с освоением нового Программного продукта у сотрудников практически не возникает. Программный продукт был установлен специалистами фирмы на компьютеры работников нашего учреждения. И так же были предложены различные варианты сопровождения. Представители ООО «Сорокин и К» обучили сотрудников нашего учреждения работе в Программном продукте, ознакомили с ее интерфейсом и основными функциями, разделами, журналами и регистрами учета. Все вопросы, возникающие в процессе работы быстро и в полном объеме решаются специалистами «Сорокин и К». В любое время сотрудники приходят на помощь посредством по удаленного соединения 1С:Коннект, что очень удобно и создает условия для незамедлительного решения наших вопросов. Когда программный комплекс был внедрен и запущен, сотрудники бухгалтерии смогли незамедлительно оценить его преимущества – на обработку учетной информации стало уходить гораздо меньше времени, при этом совершенно не осталось операций, которые раньше приходилось обрабатывать вручную, так как всё было автоматизировано и отлажено, а благодаря своевременному обучению работа была понятной и несложной.
Количество автоматизированных рабочих мест: 18
Дата внедрения: 01.01.2020г.