Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ALUTEX»

Узбекистан, г Ташкент, Май 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21

В 1999 году было основано Узбекско-Британское совместное предприятие под названием «ALUTEX» (Алюминиевые Технологии), и с момента основания, оно занималось оптовой торговлей алюминиевых профилей и фурнитуры иностранного производства. В 2003 году предприятие приступило к реализации Проекта «Производство алюминиевого профиля в Узбекистане».

СП «ALUTEX» — первое в Узбекистане специализированное предприятие по выпуску алюминиевых профилей и фурнитуры. Основными нормативными документами на продукцию, которыми руководствуется предприятие в производственной деятельности являются стандарты ISO 9001, DIN 1055 (Германия), TS 498 (Турция), ГОСТ 8617-81 (Россия).

На сегодняшний день «ALUTEX» является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий в сфере производства алюминиевого профиля.

На предприятии используется полный цикл переработки алюминия, начиная от литья алюминиевых сплавов первичного алюминия с добавлением легирующих компонентов, экструзия, окраска порошковыми эмалями, нанесение покрытия методом анодирования, декорирование профиля электровакуумным методом, механической обработки полуфабрикатов из прессованного профиля и заканчивая изготовлением фурнитуры.

Продукция компании реализуется многими предприятиями Узбекистана. В процессе производства алюминиевого профиля используется самое современное оборудование, позволяющее получать качественную продукцию с широком диапазоном применения. В частности, освоены и выпускаются алюминиевые шины электротехнического назначения, мачтовые стойки радиоантенн, элементы радиаторов солнечных батарей и отопительных систем, специальные профили для автомобилестроения, мебельный профиль для шкафов купе, алюминиевые перила и профиль для москитных сеток. Также предприятие осуществляет отгрузку продукции на экспорт.

“Профиль №1 в Узбекистане” — такова оценка нашей продукции узбекскими потребителями, полученная независимым Агентством по маркетинговым и социологическим исследованиям в странах СНГ в рамках ежегодно проводимого конкурса “Выбор года” на протяжении нескольких лет. В дальнейшем компания намерена развивать и укреплять доброжелательные отношения с нашими поставщиками и потребителями, своим трудом приносить уют и тепло в каждый дом Узбекистанцев.

В процессе экспресс-анализа текущих процессов предприятия были выявлен ряд “узких” мест, среди которых:

  • Запрос клиента о текущем состоянии его заказа обрабатывается несколькими шагами, менеджер по продажам обзванивает цеха и склады и передает информацию клиенту. Это приводит к существенному снижению качества обслуживания клиента по причинам задержки и возможной недостоверности ответа.
  • Для получения информации о складских остатках нужно обращаться в каждый склад отдельно и ждать пока соберут информацию. Источником информации по складским остаткам выступают файлы Excel на пользовательских компьютерах и книжные журналы.
  • Закупка сырья и материалов осуществляется исходя из опыта сотрудников, без какого-либо инструмента планирования и расчета потребностей для закупок.
  • Нет системы учета задолженностей по срокам долга.
  • Процесс согласования документов происходит в бумажном виде, что существенно повышает время согласования и не дает возможность контролировать процесс согласования и исполнения поручений.
  • Аналитическая отчетность “собирается” вручную, что делает ее неоперативной и повышает вероятность ее недостоверности.
  • и т.п. 

Автоматизация процессов на базе ПП «VENKON:Бухгалтерия. Хозрасчет»  позвола уйти от этих проблем и дала бизнесу следующие возможности:

  1. Отслеживание складских остатков в режиме реального времени
  2. Отслеживание этапов производственного процесса каждого заказа клиента
  3. Отказаться от метода получения информации (статусы заказов, остатки материалов и прочее) через телефонные звонки и Telegram
  4. Формирование достоверной фактической себестоимости произведенной продукции, включая прямые и косвенные расходы
  5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженность по срокам образования долга
  6. Своевременно поставлять ТМЦ для производства с учетом потребностей и страховых остатков
  7. Ускорить согласование и утверждение внутренних документов предприятия
  8. Анализировать продажи не только по объему продаж, но и по номенклатурно.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Узбекистан
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «ALUTEX» занимается производством строительных металлических конструкций и изделий, после изучения рынка и знакомства с рядом программных продуктов и компаниями внедряющими эти продукты, приняло решение об автоматизации бухгалтерского учета на базе оригинальной конфигурации "VENKON:Бухгалтерия. Хозрасчет", разработанной на базе программного продукта "1С:Предприятие 8" и поддерживаемой компанией "VENKON GROUP".
В процессе внедрения было проведение обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета:
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет денежных средств (банк, касса);
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет расчетов по оплате труда;
- Учет движения кадров по каждой организации (прием на работу, перевод, увольнение);
- Учет отпусков организации;
- Учет дней нетрудоспособности (больничные листы);
- Учет отработанного времени (табеля учета рабочего времени);
- Начисление заработной платы персоналу предприятия;
- Начисление отпускных и компенсаций за неиспользованные отпуска;
- Начисление по среднему заработку по больничным листам;
- Начисление по сдельным нарядам с возможностью распределения заработка между исполнителями по КТУ, тарифу и т.д.
- Учет других всевозможных начислений и удержаний из заработной платы;
- Начисление регламентированных законодательством налогов и взносов с учетом установленных льгот в РУз и формирование соответствующих отчетов;
- Отражение начисленной зарплаты, а также сумм налогов и взносов в бухгалтерском учете.
- Складской учет;
- Учет материально-производственных запасов;
- Учет НДС;
Пользователю предоставлен набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто.
Регламентированная отчетность представлена:
- блоком отчетов по налогу на добавленную стоимость (НДС), которые могут быть расшифрованы до первичного документа;
- отчетом по расчетам налогов из прибыли и единого налогового платежа;
- отчетом по социальному и подоходному налогам;
- блоком отчетов финансовой отчетности (баланс, финансовый результат и др.);
- сообщениями работодателя о движении кадров.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика