Доработка «1С:Управление торговлей 8» в ООО "ХАВЛЕ-СЕВКОМ"
ООО "ХАВЛЕ-СЕВКОМ"
Заказчик: Хавле Севком hawle.ru
Отрасль: предприятие ХАВЛЕ СЕВКОМ представительство в Санкт-Петербурге крупнейшей международной (головной офис в Австрии) Компании Hawle.
Производство трубопроводной арматуры, у предприятия есть собственный завод в г.Чаплыгине (Липецкая область), где производятся уникальные задвижки в монолитном корпусе Hawle-А, пожарные гидранты. Дорогостоящее уникальное оборудование для строительства трубопроводов и использования на предприятиях уровня городских водоканалов, ТЭЦ, АЭС и других крупнейших объектов.
Ситуация
В связи с принятым решением руководства компании о переходе с программы 1С:Управление Торговлей ред.10, необходимо было провести перенос данных, а также провести ревизию имеющихся в системе доработок, внешних отчетов, связанных с особенностями ведения бизнеса, часть из них необходимо было заново реализовать с использованием потенциала, новой редакции программы.
Решение
Были проанализированы доработки, признанные клиентом как актуальные, по ним принято решение по перенесу на новую платформу и адаптацию.
Консультантами и Заказчиком был определен перечень доработок конфигурации, которые имели непосредственное влияние на отражение в системе фактических операций, полноту и достоверность данных и принято решение по доработке конфигурации под задачи бизнеса.
Было принято совместное решение по максимальной адаптации схем фактического прохождения сделки инструментами типовой конфигурации. Проведен детальный анализ реализации типовыми средствами конфигурации бизнес процессов заказчика. Была поставлена цель доработать недостающие реквизиты и поля документов.
В связи с тем, что продукция является сложной технологической поставкой потребовался ряд более серьезных доработок конфигурации, основных справочников и документов для отражения технической информации, чертежей и схем оборудования.
Внесены доработки
Справочник «Номенклатуры»:
- Создать набор реквизитов для функционирования подсистемы закупок, работы с клиентами, отчетности;
- Набор реквизитов для расчета «Прайсовой» цены номенклатуры Справочник «Партнеры» и «Контрагенты»
- Расширить функционал контроля задолженности в разрезе контрагента, группы контрагентов, партнеров.
- Документ «Заказ клиенту»:
- Доработка табличной части товары для отражения сроков поставки;
- Доработка табличной части для распределения затрат по доставке;
- Доработка формы документа для расширения функционала печати, отчетности;
- Разработка печатных форм в количестве 5 шт;
- Разработка калькулятора КНС;
- Расширение функционала журнала документов для просмотра перечня складов из табличной части «Товары»;
- Блокировка отгрузки со склада «ХИВ».
- Документ «Установка цен номенклатуры»:
- Расширить функционал изменения цен на процент для расчета зависимых цен в обратную сторону.
- Документ «Заказ поставщику»:
- Расширить функционал по ожидаемой дате доставки с учетом реквизитов из карточки номенклатуры по срокам производства/доставки;
- Расширить функционал кнопки действия «Заполнить» по заполнению табличной части «Товары» с условиями и по данным документов «Заказ клиентов»;
- Создать закладку «Остатки» для просмотра текущих остатков номенклатуре по данным из табличной части «Товары»;
- Доработка функционала для реализации требований по печати документа;
- Разработка печатных форм 3 шт;
- Создать функционал по изменению склада отгрузки в связанных документах «Заказ клиента»;
- Изменения функционала загрузки из Excel с учетом новых реквизитов по идентификации номенклатуры.
Опциональные доработки:
- Доработка функционала кратности паллеты.
- Формирование документа списания для выравнивания фактического остатка на складе после выкупа продукции.
Обработки:
- Создание обработки планирования на основе текущей разработки «Планирование закупок».
Специалисты АстроСофт провели следующие работы:
- Написание и утверждение Технического задания по выявленным изменениям в системе;
- Разработку и тестирование полученного функционала системы
- Тестирование, сдача работы ответственному представителю Заказчика;
- Обучение и консультации пользователей Заказчика по работе с системой;
- Внедрение подготовленного функционала в процесс работы обученных пользователей.
Результат
Доработка конфигурации 1С:Управление Торговлей ред 11. выполненная специалистами АстроСофт, позволила автоматизировать работу персонала в конфигурации на принципиально более высоком уровне. Сделать внесение информации в систему более удобным, исключающим рутинные операции и использование дополнительных таблиц. Программа позволила оперативно проводить формирование отчетов в необходимых разрезах учета и получать достоверные данные для руководителей компании и предоставления дальнейшей информации в Головной Холдинг.
Руководство компании отметило повышение качества, достоверности и оперативности информации, необходимой менеджменту предприятий для принятия управленческих решений.
Основной акцент был сделан для повышения оперативности работы линейных менеджеров, для высвобождения времени для работы с клиентами. Система максимально наглядно выводит на все формы документов оперативные остатки, истории по сделкам и последним отгрузкам, что приводит к получению в оперативном режиме информации для принятия решений.
Актуальная информация по составу и характеристикам сложных выходных номенклатурных позиций оперативно пополнялась через централизованные загрузки из управленческих систем.
Работы с гарантийными обязательствами Поставщика были оптимизированы по составу документов и возможности оперативно обращаться к базе данных по отгруженным изделиям.
Был сформирован сводный отчет из 1С для передачи в управленческую систему верхнего уровня.
Отчет установленного образца автоматически формируется и сохраняется в определенном каталоге по расписанию, оттуда загружается для дальнейшей обработки.
В системе работает более 50 сотрудников.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Внесены доработки
• Специалисты АстроСофт провели следующие работы:
• Написание и утверждение Технического задания по выявленным изменениям в системе;
• Разработку и тестирование полученного функционала системы
• Тестирование, сдача работы ответственному представителю Заказчика;
• Обучение и консультации пользователей Заказчика по работе с системой;
• Внедрение подготовленного функционала в процесс работы обученных пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика