Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ «УПАК ТРЕЙД»

Воронеж, Август 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Заказчик

Мы занимаем лидирующие позиции на рынке производства термоусадочной продукции. Мы нацелены на удовлетворение потребностей наших клиентов, повышения эффективности их деятельности, увеличения конкурентоспособности и гарантии качества их продукции. Для достижения поставленных целей мы используем новейшее оборудование и высокий уровень подготовки своих сотрудников.

Цель проекта

Систематизировать информацию о клиентах, автоматически собирать заявки из разных источников в одном месте, повысить прозрачность бизнес-процессов, повысить уровень продаж. 

Задачи проекта:

  • отладить бизнес-процессы;
  • повысить достоверность информации о клиентах;
  • получить возможность оперативного контроля работы менеджеров.

Выбор продукта:

Для решения этих задач был выбран продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» по следующим причинам:

  • имеется возможность организовать эффективную работу отделов продаж, логистики, маркетинга, служб производства, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании;
  • реализована возможность управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства;
  • имеется возможность создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурацией "1С:ERP Управление предприятием 2".

Выполненные работы:

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • продажа выбранных программных продуктов;
  • доставка и установка программного продукта на компьютеры заказчика;
  • создание наборов прав пользователей, полномочий и должностей, а также заведение пользователей в ИБ;
  • индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Эффект от внедрения проекта:

  • увеличено количество клиентов в работе у одного менеджера. Эффекта удалось достичь за счет грамотного планирования работы с помощью внутренних инструментов CRM;
  • проанализированы результаты маркетинговых акций, проведенных после внедрения 1С, стоимость привлечения одного активного клиента стала ниже;
  • сокращены случаи потери клиентов;
  • увеличен рост обращений покупателей в компанию;
  • проведена сегментация клиентской базы, внедрены разные стратегии работы для каждой группы покупателей. Появилась возможность выделять и сосредотачиваться на перспективных клиентах;
  • расширены инструменты анализа работы компании, руководство оценивает число сделок в работе, результаты работы каждого сотрудника, прогнозирует финансовые результаты.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: производство

С целью систематизации информации о клиентах и обеспечения информационной прозрачности взаимоотношений с клиентами компании нами был приобретен программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Поставщиком стала компания «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ», оказывающая услуги в области комплексной автоматизации.
Помимо удовлетворения типовой конфигурации нашим требованиям по ведению учета и функциональным возможностям, критериями выбора стали:
- знакомый интерфейс, значительно облегчивший обучение.
- возможность интеграции с основной системой автоматизации «1С:ERP 8».
Система введена в промышленную эксплуатацию 16.08.2020.
Начиная с этапа выбора программного продукта и до настоящего времени специалисты «1С-РАРУС» оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов, возникающих при работе в системе.
В результате внедрения программного продукта в компании появилась возможность многостороннего анализа взаимодействий с клиентами, анализ состояния работы с клиентами, а также реальные инструменты для повышения эффективности управления отделом продаж и повышение уровню продаж.

Отзыв клиента