Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП ТРЕФИЛОВА О.В.

Калининград, Июнь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Консалт Инфо

Сеть HOMMY – это магазины товаров для интерьера и домашнего уюта. Компания предлагает своим покупателям широкий ассортимент посуды, декора и текстиля от известных европейских производителей. Сегодня HOMMY – это пять магазинов в ведущих торговых центрах города Калининград, а также интернет-магазин с возможностью доставки во все регионы России.

С открытия компании учет ведется в программе «1С:Управление торговлей 10.3».

Основные функциональные особенности, которые используются:

  • Штрих-кодирование товара
  • Розничные продажи через интерфейс кассира
  • Складской учет и инвентаризация с использованием ТСД
  • Система лояльности клиентов в виде дисконтных и бонусных карт
  • Система мотивации сотрудников
  • Обмен с интернет-магазином

В процессе интеграции выполнены изменения конфигурации:

  • Доработка интерфейса кассира, добавление отчетов.
  • Добавление отчетов:
    • Отчет "Выполнение плана выручки" со своими группировками продаж, план-фактным анализом
    • Отчет "Выполнение плана распродажи" со своим расчетом эффективности, учитывающим изменение остатка товара, цены и процента скидки в периоде акции
    • Отчет "Расширенный отчет по продажам" со своей спецификой определения потребности в товарах
    • Отчет "Продажи и заказ регулярного ассортимента"
    • Отчет по подарочным сертификатам
    • Отчет по кассе торговой точки со своим интерфейсом
    • Отчет по личным продажам
  • Доработка системы дисконтных и бонусных карт
  • Создание своих интерфейсов работы с базой 1С для кассиров и администраторов в виде динамически расположенных и изменяемых кнопок в рабочей области окна сеанса 1С:Предприятие.
  • Создание контура учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы с настраиваемыми формулами и сдельной формой оплаты по широкому перечню показателей эффективности работы.
  • Реализация нескольких вариантов ценообразования, обработки загрузки данных из Excel, расчета цен по настраиваемому алгоритму с множеством условий и используемых показателей.
  • Реализация бонусной системы с разделением правил для магазинов разных брендовых линий.
  • Организация учета хозяйственного инвентаря и обменА с 1С:Бухгалтерия 3.0 (выгрузкой и загрузкой документов по учету материалов и основных средств). 

В итоге учетная программа охватывает организацию работы сотрудников (учет времени, план продаж, расчет зарплаты), контроль движения товара на всех этапах, оперативное получение аналитики по результатам деятельности организации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: "1С:Бухгалтерия 8 КОРП.".
Клиент: ИП ТРЕФИЛОВА
Автор внедрения: Консалт Инфо, Калининград,

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, включая подготовку регламентированной отчетности и для повышения скорости ввода первичных документов, был приобретён программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП.".

Компанией «Консалт Инфо» было произведено внедрение данного программного продукта, а также обучение пользователей, что позволило нам автоматизировать работу нашей компании в необходимом нам объеме. Благодаря компетентности и оперативности сотрудников компании «Консалт Инфо». мы удовлетворенны работой данного программного продукта

Мы довольны работой компании «Консалт Инфо» и рекомендуем потенциальным Заказчикам данную компанию в качестве подрядчика по оказанию услуг внедрения и сопровождения программных продуктов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «Консалт Инфо».

Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- Удобство работы с программой - 5 (работать с программой легко и комфортно)
- Качество работы ООО«Консалт Инфо» -5
Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Выражаем благодарность ООО «Консалт Инфо» за оперативную и качественную работу
по подбору, установке программного обеспечения.
Система принята в эксплуатацию 01.06.2019г.

Отзыв клиента