Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" у ИП ТРЕФИЛОВА О.В.
ИП ТРЕФИЛОВА О.В.
Сеть HOMMY – это магазины товаров для интерьера и домашнего уюта. Компания предлагает своим покупателям широкий ассортимент посуды, декора и текстиля от известных европейских производителей. Сегодня HOMMY – это пять магазинов в ведущих торговых центрах города Калининград, а также интернет-магазин с возможностью доставки во все регионы России.
С открытия компании учет ведется в программе «1С:Управление торговлей 10.3».
Основные функциональные особенности, которые используются:
-
Штрих-кодирование товара
-
Розничные продажи через интерфейс кассира
-
Складской учет и инвентаризация с использованием ТСД
-
Система лояльности клиентов в виде дисконтных и бонусных карт
-
Система мотивации сотрудников
-
Обмен с интернет-магазином
В процессе интеграции выполнены изменения конфигурации:
-
Доработка интерфейса кассира, добавление отчетов.
-
Добавление отчетов:
-
Отчет "Выполнение плана выручки" со своими группировками продаж, план-фактным анализом
-
Отчет "Выполнение плана распродажи" со своим расчетом эффективности, учитывающим изменение остатка товара, цены и процента скидки в периоде акции
-
Отчет "Расширенный отчет по продажам" со своей спецификой определения потребности в товарах
-
Отчет "Продажи и заказ регулярного ассортимента"
-
Отчет по подарочным сертификатам
-
Отчет по кассе торговой точки со своим интерфейсом
-
Отчет по личным продажам
-
Доработка системы дисконтных и бонусных карт
-
Создание своих интерфейсов работы с базой 1С для кассиров и администраторов в виде динамически расположенных и изменяемых кнопок в рабочей области окна сеанса 1С:Предприятие.
-
Создание контура учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы с настраиваемыми формулами и сдельной формой оплаты по широкому перечню показателей эффективности работы.
-
Реализация нескольких вариантов ценообразования, обработки загрузки данных из Excel, расчета цен по настраиваемому алгоритму с множеством условий и используемых показателей.
-
Реализация бонусной системы с разделением правил для магазинов разных брендовых линий.
-
Организация учета хозяйственного инвентаря и обменА с 1С:Бухгалтерия 3.0 (выгрузкой и загрузкой документов по учету материалов и основных средств).
В итоге учетная программа охватывает организацию работы сотрудников (учет времени, план продаж, расчет зарплаты), контроль движения товара на всех этапах, оперативное получение аналитики по результатам деятельности организации.
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: "1С:Бухгалтерия 8 КОРП.".
Клиент: ИП ТРЕФИЛОВА
Автор внедрения: Консалт Инфо, Калининград,
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, включая подготовку регламентированной отчетности и для повышения скорости ввода первичных документов, был приобретён программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП.".
Компанией «Консалт Инфо» было произведено внедрение данного программного продукта, а также обучение пользователей, что позволило нам автоматизировать работу нашей компании в необходимом нам объеме. Благодаря компетентности и оперативности сотрудников компании «Консалт Инфо». мы удовлетворенны работой данного программного продукта
Мы довольны работой компании «Консалт Инфо» и рекомендуем потенциальным Заказчикам данную компанию в качестве подрядчика по оказанию услуг внедрения и сопровождения программных продуктов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «Консалт Инфо».
Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- Удобство работы с программой - 5 (работать с программой легко и комфортно)
- Качество работы ООО«Консалт Инфо» -5
Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Выражаем благодарность ООО «Консалт Инфо» за оперативную и качественную работу
по подбору, установке программного обеспечения.
Система принята в эксплуатацию 01.06.2019г.