Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф. Электронная поставка" у АО "Примавтодор"
АО "Примавтодор"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Распределительный центр
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В нашей компании возникла необходимость автоматизации управления автотранспортом, с целью обеспечения комплексной поддержки всех бизнес-процессов, которые связаны с снабжением транспорта.
Было решено обратиться в компанию «Созвездие», которая зарекомендовала себя как наиболее надежный поставщик программных продуктов 1С в Приморском крае. Менеджеры «Созвездия» порекомендовали нам приобрести 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ, так как это наиболее приемлемый вариант для нашего бизнеса в плане стоимости и возможностей, включенных в программу. В том числе учет ГСМ; расчет стоимости оказанных услуг; обмен данными с 1С:Бухгалтерия; автоматизация работы диспетчерской службы.
Специалистами компании «Созвездие» были автоматизированы следующие функции:
* Взаиморасчеты с покупателями
* Планирование расхода ГСМ
* Учет подвижного состава
* Диспетчеризация грузоперевозок
* Учет собственного транспорта
Распределительный центр
Была произведена своевременная продажа, доставка, установка программы; настроен доступ к интернет-поддержке пользователей; проведены работы по настройке и внедрению отраслевого программного обеспечения. Программа введена в промышленную эксплуатацию.
Отметим положительные стороны внедрения, такие как возможность учета заказов на автотранспорт; наиболее удобная выписка путевых листов по всем видам транспорта; эффективный учет расхода топлива. Таким образом была обеспечена слаженная работа внутри организации, и с внешним окружением.
Благодарим сотрудников компании «Созвездие» за проделанную работу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоматизировано: 35 рабочих мест.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию «04» июня 2020 года.