Внедрение "1С:Управление учебным центром" в АНО ДПО "Учебно-Методический Инженерно-Технический Центр" (АНО ДПО УМИТЦ)

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

АНО ДПО Учебно-методический инженерно-технический центр ведет подготовку специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Проводит программы по переподготовке специалистов и повышению квалификации.

Цели и задачи проекта:
Снижение трудозатрат на обработку поступающих заявок от клиентов учебного центра.
Обеспечение удаленного доступа слушателям курсов к прохождению обучения и сдаче экзаменов.
Для решения поставленных задач было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление учебным центром».

Специалисты группы компаний «СофтБаланс» выполнили работы:
Автоматизировали процесс заполнения информации по программам обучения, реализовали возможность автоматического составления расписания, доработали формы составления расписания.
Автоматизировали прием заявок от клиентов, разработали новый документ «Предварительная ведомость» для сбора информации по всем потенциальным слушателям с возможностью отбора по программе обучения.
Настроили интеграцию между программными продуктами «1С:Управление учебным центром» и «1С:Бухгалтерия ПРОФ 8.3» для передачи сведений о договорах, контрагентах, выставленных счетах и об оплате счетов.
Настроили интеграцию «1С:Управление учебным центром» с системой дистанционного обучения MLS Moodle, что позволило оперативно обмениваться сведениями о новых пользователях и потенциальных слушателях.
Реализовали процесс автоматического формирования документов об образовании.
Внедрили механизм формирования файла для выгрузки в ФРДО.

Результатами проведенной автоматизации стали следующие показатели:
Уменьшение времени на создание расписаний курсов;
Оптимизация процесса приема и обработки заявок;
Зачисление и выдача документов об образовании в автоматизированном режиме;
Исключение двойного ввода данных в связи с вводом в эксплуатацию интеграционных механизмов;
Оперативное отслеживание поступающих оплат менеджерами, занимающимися формированием групп;
Своевременное формирование данных для выгрузки в ФРДО;
Увеличение числа слушателей центра в связи с использованием системы дистанционного обучения.

Сейчас система находится на этапе сопровождения.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ИНЭКО"

Санкт-Петербург, Декабрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации учебного центра на базе «1С:Управление учебным центром»

АНО ДПО Учебно-методический инженерно-технический центр ведет подготовку специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Проводит программы по переподготовке специалистов и повышению квалификации.
В 2019 году мы полностью осознали необходимость в снижении трудозатрат на обработку поступающих заявок от клиентов учебного центра и обеспечении удаленного доступа слушателям курсов к прохождению обучения и сдаче экзаменов.
Для автоматизации наших бизнес-процессов мы обратились в группу компаний «СофтБаланс», являющуюся 1С:Центром компетенции по образованию и имеющую опыт работы с образовательными учреждениями, а также с настройками интеграций.
Для решения поставленных задач было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление учебным центром» и настройке интеграции с «1С:Бухгалтерия 8.3» и системой дистанционного обучения MLS Moodle.
Специалисты группы компаний «СофтБаланс» выполнили работы:
• Автоматизировали процесс заполнения информации по программам обучения, реализовали возможность автоматического составления расписания, доработали формы составления расписания.
• Автоматизировали прием заявок от клиентов, разработали новый документ «Предварительная ведомость» для сбора информации по всем потенциальным слушателям с возможностью отбора по программе обучения.
• Настроили интеграцию между программными продуктами «1С:Управление учебным центром» и «1С:Бухгалтерия ПРОФ 8.3» для передачи сведений о договорах, контрагентах, выставленных счетах и об оплате счетов.
• Настроили интеграцию «1С:Управление учебным центром» с системой дистанционного обучения MLS Moodle, что позволило оперативно обмениваться сведениями о новых пользователях и потенциальных слушателях.
• Реализовали процесс автоматического формирования документов об образовании.
• Внедрили механизм формирования файла для выгрузки в ФРДО.
Результатами проведенной автоматизации стали следующие показатели:
• Уменьшение времени на создание расписаний курсов;
• Оптимизация процесса приема и обработки заявок;
• Зачисление и выдача документов об образовании в автоматизированном режиме;
• Исключение двойного ввода данных в связи с вводом в эксплуатацию интеграционных механизмов;
• Оперативное отслеживание поступающих оплат менеджерами, занимающимися формированием групп;
• Своевременное формирование данных для выгрузки в ФРДО;
• Увеличение числа слушателей центра в связи с использованием системы дистанционного обучения.
Сейчас система находится на этапе сопровождения. Планируется дальнейшая интеграция сайта и информационной системы: по загрузке заявок с сайта в «1С:Управление учебным центром».

Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 01.12.2019