Автоматизация торговли в ООО "Алькон" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Алькон"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Деятельность холдинга "Алькон" развивается по двум направлениям - полиграфическое производство и оптово-розничная торговля мебелью и канцтоварами.
Для обеспечения потребностей управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов предприятием было принято решение о покупке программного продукта, отражающего современные учетные технологии. После анализа потребностей учетной службы по рекомендации специалистов компании «ВЦ ТОВШИК» автоматизацию было решено производить на базе программы «1С:Управление торговлей 8», как наиболее соответствующем поставленной задаче.
В ходе внедрения выполнена поставка и установка продукта, выполнена его настройка, обучение персонала и консультирование в режиме опытной эксплуатации.
Внедренный продукт позволил эффективно вести управленческий учет на предприятиях холдинга применяя единую нормативно-справочную базу и единую технологию учета на гарантированно актуальном программном обеспечении.
На текущий момент программа сопровождается компанией "ВЦ ТОВШИК".
Отзыв клиента
Омское предприятие ООО "Алькон" имеет холдинговую структуру. Деятельность предприятия развивается по двум направлениям - полиграфическое производство и оптово-розничная торговля мебелью и канцтоварами.
Для обеспечения потребностей управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов предприятием было принято решение о покупке программного продукта, отражающего современные учетные технологии.
Автоматизацию управленческого учета проводил постоянный партнер предприятия – компания «ВЦ ТОВШИК».
После анализа потребностей учетной службы по рекомендации специалистов компании «ВЦ ТОВШИК» автоматизацию было решено производить на базе программы «1С:Управление ьорговлей 8», как наиболее соответствующем поставленной задаче.
В результате на предприятии внедрен программный продукт «1С:Управление ьорговлей 8», что позволило эффективно вести управленческий учет на предприятиях холдинга применяя единую нормативно-справочную базу и единую технологию учета на гарантированно актуальном программном обеспечении.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- Поставка и установка программы;
- Начальная настройка параметров учета и интерфейсов;
- Организация справочников;
- Ввод начальных остатков;
- Освоение технологии эксплуатации программного продукта в режиме опытной эксплуатации;
- Передача системы в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 6 рабочих мест.
В настоящий момент учет ведется в программе которая соответствует потребностям бухгалтерской службы предприятия.
Считаем возможным рекомендовать внедренный продукт, а также услуги фирмы «ВЦ ТОВШИК» другим предприятиям и организациям.
Брюханова О. М., главный бухгалтер
12.03.2008