Автоматизация учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины с помощью программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "Унидорстрой"
Общество с ограниченной ответственностью "Унидорстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УНИДОРСТРОЙ" существует с 2007 года. Основным видом деятельности является строительство автомобильных дорог и автомагистралей.
Руководству необходим был инструмент для решения задач автоматизации оборота официальных документов предприятия, включая коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д.
Выбор был сделан в пользу "1С:Документооборот 8 ПРОФ" по следующим причинам:
1. В организации уже используются другие программные продукты на платформе 1С и существует необходимое кол-во лицензий,
2. Привычный для пользователей 1С интерфейс,
3. Функциональность программы постоянно развивается, появляются новые возможности,выходят новые редакции.
Партнером для автоматизации была выбрана ГК "Автоматизация учета".
Выполненные партнёром работы:
– помощь в выборе программного продукта для автоматизации делопроизводства;
– продажа, доставка и установка программного обеспечения,
– первоначальная настройка программного продукта, консультации по дальнейшей настройке и использованию.
Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» предприятие получило решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников в процессах согласования и исполнения документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика