Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Унидорстрой"

Пермь, Март 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УНИДОРСТРОЙ" существует с 2007 года. Основным видом деятельности является строительство автомобильных дорог и автомагистралей.
Руководству необходим был инструмент для решения задач автоматизации оборота официальных документов предприятия, включая коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д.

Выбор был сделан в пользу "1С:Документооборот 8 ПРОФ" по следующим причинам:
1. В организации уже используются другие программные продукты на платформе 1С и существует необходимое кол-во лицензий,
2. Привычный для пользователей 1С интерфейс,
3. Функциональность программы постоянно развивается, появляются новые возможности,выходят новые редакции.

Партнером для автоматизации была выбрана ГК "Автоматизация учета".
Выполненные партнёром работы:
– помощь в выборе программного продукта для автоматизации делопроизводства;
– продажа, доставка и установка программного обеспечения,
– первоначальная настройка программного продукта, консультации по дальнейшей настройке и использованию.

Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» предприятие получило решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников в процессах согласования и исполнения документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика