Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЦОДТ "Семигорье"

Уфа, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
ГK Софт-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Центр очистки и диагностики трубопроводов "Семигорье" - российская компания, основным видом деятельности которой является разработка и изготовление очистных поршней для трубопроводов, приборов поиска поршней. В апреле 1988 г. приказом Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности (Миннефтегазстрой) СССР в г. Уфе для научно-технического обеспечения строительства трубопроводов на Урале, в Западной и Восточной Сибири, на Дальнем Востоке был создан Восточный филиал Всесоюзного научно-исследовательского института по строительству магистральных трубопроводов (ВНИИСТ). В Уфе компанией холдинга является "Центр очистки и диагностики трубопроводов "Семигорье".  В настоящее время ООО "ЦОДТ "Семигорье" - это частная компания, имеющая офис в г. Уфе и производственную базу в промышленной зоне г. Уфы. Продукция поставляется предприятиям России и ближнего зарубежья.

Для автоматизации производства, торговли, а также с целью ведения регламентного и оперативного учета мы уже давно используем программы 1С. Давний партнер в вопросах автоматизации: франчайзи 1С ГК «Софт Сервис» В 2020 году компанией было принято решение автоматизировать процессы оформления и согласования договоров, а также ведения заказов на производство.

Основные проблемы:

  • Большой архив бумажных документов
  • Длительные сроки согласования и подписания документов
  • Поиск документов затруднен
  • Оперативное и актуальное закрытие периода и получения регламентированной отчетности
  • Создание единой шаблонной системы.

Какой результат был получен после внедрения:

  • регистрация входящих документов, вынесение резолюций;
  • согласование и регистрация исходящих документов;
  • согласование и регистрация организационно-распорядительных документов;
  • контроль исполнительской дисциплины;
  • согласование и регистрация служебной корреспонденции;
  • ведение электронного архива документов.

В результате получили повышение оперативности и качества работы с внутренними документами, снижение трудозатрат и сокращение издержек на управление, усиление контроля исполнения.

  • Сократилось время поиска нужной информации, повысилось качество обработки документов: все документы можно найти по ИНН контрагента и посмотреть в программе, а не бегать в архив.
  • Автоматизированы многие рутинные операции: процесс согласования документов теперь сокращен работой программы, не надо копить, распределять по сотрудникам, собирать обратно.
  • Избавление от огромного количества бумажных договоров и расходования ресурсов: все документы хранятся в программе и не надо их хранить на бумажном носителе, обмен с контрагентами подписанными документами совершается по ЭДО.
  • Соблюдаются все требования к конфиденциальности: разграничены права пользователей при работе с документами. Предотвращена возможность несанкционированного изменения документов.
  • Интеграция с системой ERP.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Доработка форматов ЭД
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Маршрутизация ЭД
  • Реализация ролевой модели
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В 2020 году компанией было принято решение автоматизировать процессы оформления и согласования договоров, а также ведения заказов на производство.

Основные проблемы:

• Большой архив бумажных документов

• Длительные сроки согласования и подписания документов

• Поиск документов затруднен

• Оперативное и актуальное закрытие периода и получения регламентированной отчетности.

• Создание единой шаблонной системы.



Какой результат был получен после внедрения:

· регистрация входящих документов, вынесение резолюций;

· согласование и регистрация исходящих документов;

· согласование и регистрация организационно-распорядительных документов;

· контроль исполнительской дисциплины;

· согласование и регистрация служебной корреспонденции;

· ведение электронного архива документов.

В результате получили повышение оперативности и качества работы с внутренними документами, снижение трудозатрат и сокращение издержек на управление, усиление контроля исполнения.

1. Сократилось время поиска нужной информации, повысилось качество обработки документов.

2. Автоматизированы многие рутинные операции.

3. Избавление от огромного количества бумажных договоров и расходования ресурсов

4. Соблюдаются все требования к конфиденциальности: разграничены права пользователей при работе с документами. Предотвращены возможность несанкционированного изменения документов.

5. Интеграция с системой ERP

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика