Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в ООО ЦОДТ "Семигорье"
ЦОДТ "Семигорье"
Для автоматизации производства, торговли, а также с целью ведения регламентного и оперативного учета мы уже давно используем программы 1С. Давний партнер в вопросах автоматизации: франчайзи 1С ГК «Софт Сервис» В 2020 году компанией было принято решение автоматизировать процессы оформления и согласования договоров, а также ведения заказов на производство.
Основные проблемы:
-
Большой архив бумажных документов
-
Длительные сроки согласования и подписания документов
-
Поиск документов затруднен
-
Оперативное и актуальное закрытие периода и получения регламентированной отчетности
-
Создание единой шаблонной системы.
Какой результат был получен после внедрения:
-
регистрация входящих документов, вынесение резолюций;
-
согласование и регистрация исходящих документов;
-
согласование и регистрация организационно-распорядительных документов;
-
контроль исполнительской дисциплины;
-
согласование и регистрация служебной корреспонденции;
-
ведение электронного архива документов.
В результате получили повышение оперативности и качества работы с внутренними документами, снижение трудозатрат и сокращение издержек на управление, усиление контроля исполнения.
-
Сократилось время поиска нужной информации, повысилось качество обработки документов: все документы можно найти по ИНН контрагента и посмотреть в программе, а не бегать в архив.
-
Автоматизированы многие рутинные операции: процесс согласования документов теперь сокращен работой программы, не надо копить, распределять по сотрудникам, собирать обратно.
-
Избавление от огромного количества бумажных договоров и расходования ресурсов: все документы хранятся в программе и не надо их хранить на бумажном носителе, обмен с контрагентами подписанными документами совершается по ЭДО.
-
Соблюдаются все требования к конфиденциальности: разграничены права пользователей при работе с документами. Предотвращена возможность несанкционированного изменения документов.
-
Интеграция с системой ERP.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Доработка форматов ЭД
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Маршрутизация ЭД
- Реализация ролевой модели
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В 2020 году компанией было принято решение автоматизировать процессы оформления и согласования договоров, а также ведения заказов на производство.
Основные проблемы:
• Большой архив бумажных документов
• Длительные сроки согласования и подписания документов
• Поиск документов затруднен
• Оперативное и актуальное закрытие периода и получения регламентированной отчетности.
• Создание единой шаблонной системы.
Какой результат был получен после внедрения:
· регистрация входящих документов, вынесение резолюций;
· согласование и регистрация исходящих документов;
· согласование и регистрация организационно-распорядительных документов;
· контроль исполнительской дисциплины;
· согласование и регистрация служебной корреспонденции;
· ведение электронного архива документов.
В результате получили повышение оперативности и качества работы с внутренними документами, снижение трудозатрат и сокращение издержек на управление, усиление контроля исполнения.
1. Сократилось время поиска нужной информации, повысилось качество обработки документов.
2. Автоматизированы многие рутинные операции.
3. Избавление от огромного количества бумажных договоров и расходования ресурсов
4. Соблюдаются все требования к конфиденциальности: разграничены права пользователей при работе с документами. Предотвращены возможность несанкционированного изменения документов.
5. Интеграция с системой ERP
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика