Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Трубопромышленная компания"
ООО "Трубопромышленная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
В 2018 году в компании ТПК встал вопрос необходимости получения управленческой информации, необходимой для работы предприятия. Текущая система учета, основанная на "1С:Управление торговлей 8" не удовлетворяло необходимым требованиям. Было решено осуществить переход на современную ERP систему 1С.
В 2018 году было осуществлены подготовительные работы:
- Разработка концепции хранения Номенклатуры Готовой продукции и Спецификаий исходя из ограничений в Технологах и огромной вариативности изделий
- Функциональное моделирование(создание Контрольного примера) и подготовка информационной базы(ввод основных спецификаций)
В 2019 году было осуществлено внедрение "1С:ERP"
В результате внедрения были достигнуты следующие цели:
Выполнено нормализация нормативно-справочной информации(Материалов, Готовой продукции), созданы спецификации изделий. Запущен оперативный учет выпуска и списания материалов. Запущена диспетчеризация производства. Разработан справочник статей затрат, разработана схема закрытия. Получена себестоимость продукции. Добились получения валовой прибыли в необходимых разрезах аналитики. Запущено планирование денежных средств – формируется Платежный календарь. Автоматизировано формирование оперативной дебиторской задолженности. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Внедрены подсистемы:
Бухгалтерский учет
Складской учет
Закупки
Продажи
Производство
Сейчас запущен проект по подготовке производства к автоматическому планированию выпуска готовой продукции в ERP.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в компании по производству элементов трубопроводов и покрытию труб(Трубопромышленная компания)
Выполнено нормализация нормативно-справочной информации(Материалов, Готовой продукции), созданы спецификации изделий. Запущен оперативный учет выпуска и списания материалов. Запущена диспетчеризация производства. Разработан справочник статей затрат, разработана схема закрытия. Получена себестоимость продукции. Добились получения валовой прибыли в необходимых разрезах аналитики. Запущено планирование денежных средств – формируется Платежный календарь. Автоматизировано формирование оперативной дебиторской задолженности. Автоматизировно 50 рабочих мест.
Особенности и уникальность проекта
Проект внедрения 1С:ERP в управляющей компании был разбит на два этапа:
• Разработка концепции хранения Номенклатуры Готовой продукции и Спецификаций исходя из ограничений в Технологах и огромной вариативности изделий
• Функциональное моделирование(создание Контрольного примера) и подготовка информационной базы(ввод основных спецификаций)
• Перенос начальных данных и опытно-промышленная эксплуатация системы
Результаты проекта
В результате внедрения автоматизировано 50 рабочих мест.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные блоки программы «1С:ERP Управление предприятием 2»:
• Формирование Заказов Клиентов
• Хранение спецификаций готовой продукции
• Запуск заказов в производство и оперативный учет выпуска и списания материалов
• Выдача сменных заданий из ERP
• Расчет себестоимости готовой продукции и услуг по переработке
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Завершение периода
• Финансовое планирование
• Управленческий учет и анализ себестоимости
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Анализ данных и прогнозирование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Консолидация данных
• Учет факторинговых операций
• Управленческий учет
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Автоматизация бизнес-процессов
Существенным результатом данного внедрения стало то, что предприятие получило единую информационную систему управления, отвечающую всем требованиям законодательства. Стало возможным получение оперативной достоверной информации по доходности и рентабельности. Также заказчик планирует использовать возможность дальнейшего развития системы под потребности компании.
Дополнительная информация о проекте
Заместитель Директора по экономике и финансам Выварец К.А. ООО «Трубопромышленная компания» о проекте:
Проектная группа со стороны «ТПК» благодарит специалистов ООО «Активная логика» за профессионализм. Все, о чем договаривались было сделано, сроки и бюджеты были выдержаны. Мы рекомендуем компанию ООО «Активная логика как надежного партнера по внедрению ERP-решений фирмы «1С».
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации (где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности) - 4
• Удобство работы с программой (где «5» - работать с программой легко и комфортно») – 4
• Оцените качество работы партнера «1С» (где «5» - работой партнера очень доволен) – 4
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да