Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский»

Беларусь, г Фаниполь, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
285
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 285

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «Агрокомбинат Дзержинский» осуществляет деятельность по направлениям птицеводства, разведения крупного рогатого скота, растениеводства, разведения прудовой рыбы, выпуска комбикормов, премиксов и белково-витаминных добавок.
Закупочная деятельность на предприятии велась без использования программного обеспечения.
С целью организации закупочной деятельности предприятия в единой информационной системе, ведения заявок на закупку с возможностью отслеживания всех этапов работы (регистрации, согласование, утверждения, исполнение), контроля исполнения поручений, повышения исполнительской дисциплины, обеспечения качественного учета и быстрого поиска документов на предприятии было принято решение об автоматизации данного процесса с помощью системы электронного документооборота.
В результате анализа рынка программных продуктов для автоматизации выбор был сделан в пользу «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси». Исполнителем работ была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест».
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1.Сбор и анализ требований к автоматизированной системе.
2.Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
3.Работы по первоначальному заполнению информационной базы (пользователи, вид документа, «Структура», «Должности».)
4.Создание карточки вида документа, назначение ролей исполнителей, прав доступа, создание нумерации, шаблона файла заявки на закупку товаров (работ, услуг).
5.Настройка шаблонов процессов для обработки заявок на закупку товаров (работ, услуг).
6.Подготовка инструкций для пользователей по созданию и обработке заявки на закупку для пользователей.
7.Обучение удаленно администратора и пользователей выборочно.
8.Выполнение доработок:
- Добавление полей для вывода в таблицу «Товары и услуги» шаблона файла Заявки на закупку;
- Разработка регламентного задания и автозаполнения шаблонов файлов Заявки на закупку, добавлена подписка на события;
- Перезапись документа при изменении реквизитов, разработка скриптов для вывода информации по процессам;
-Добавлен реквизит «Использовать только шаблоны процессов для обработки»;
-Разработана функция подстановки по умолчании подготовившего документ при создании вопроса по задаче;
- Изменение вывода информации в мини-карточку документа.
В результате внедрения была создана информационная база для организации закупочной деятельности предприятия.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01.04.2019 г.
Количество пользователей системы (автоматизированных рабочих мест) – 285.
В настоящее время продолжается автоматизация бизнес-процессов предприятия.
Успешно применяя в работе систему электронного документооборота, построенную на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», мы рекомендуем другим предприятиям данный программный продукт для автоматизации документооборота, а компанию ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» в качестве надежного партнера по разработке и внедрению.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе