Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

БУ ХМАО–Югры "Урайский политехнический колледж"

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Урай, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3108
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
Русские Решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Организация электронного обучения
  • Оценка результатов обучения
  • Разработка электронных курсов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В Урайском политехническом колледже создана ЭИОС на основе программ "1С", интегрированных между собой собой в их типовых поставках. ЭИОС составили программы:
1. 1С:Колледж, система автоматизация управления и повседневной деятельности колледжей;
2. 1С:Электронное обучение. Корпоративный университет, система дистанционного обучения (1С:КУ);
3. 1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента, веб-интерфейс к указанной выше системе дистанционного обучения (1С:ЭО).

В рамках внедрения программных продуктов "1С:Электронное обучение" в УрПК было проведено обследование, в ходе которого определены основные требования к типовым программным продуктам "1С:Корпоративный университет" и "1С:Веб-кабинет".
Основным и самым весомым пожеланием стала интеграция электронного журнала "1С:Колледж ПРОФ" и формы проведения дистанционного обучения "1С:Корпоративный университет".
В результате был доработан электронный журнал, добавлена форма, с помощью которой на основе занятия из "1С:Колледж ПРОФ" создается дистанционное обучение. При этом на него автоматически зачисляется соответствующая группа и назначается преподаватель.
Также доработана обработка "Загрузка результатов электронного обучения", чтобы загружать результаты в то занятие электронного журнала, из которого было инициализировано дистанционное обучение.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика