Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Желдорспецпроект"

Воронеж, Март 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Компания "АНТ-ХИЛЛ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Изначально у клиента была потребность автоматизировать все процессы документооборота в компании.

Заказчиком был сделан выбор именно в пользу продукта "1С:Документооборот ПРОФ" , т.к. данный продукт обладает:
1. привычным для пользователей интерфейсом,
2. невысокой стоимостью,
3. возможностями для дальнейших изменений конфигурации - открытым кодом.

Доработок конфигурации не производилось.

Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан


В результате внедрения руководство компании получило удобный механизм работы с договорами и поручениями, время на работу с документами стало затрачиваться эффективнее, повысилась эффективность работы компании в целом.

ООО "Желдорспецпроект" использует учет договоров и их последующее сканирование и хранение. Применяется сканирование документов непосредственно из программы. Автоматизирован учет и контроль исполнения поручений между руководителями подразделений и менеджерами.

В марте 2020 года система была передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика