Ведение оперативно-управленческого учета инвестиционной компанией в базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
"Ренова-Оргсинтез"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации оперативного учета специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) была автоматизирована компания "Ренова-Оргсинтез" с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей". Основные задачи холдинга — стратегическое инвестирование в проекты по производству продуктов с высокой добавленной стоимостью, приобретение активов в области производства хлорвинилов, хлор-щелочной продукции, развитие цепочек нитробензола, анилина с дальнейшим выходом на такие производные, как изоцианаты и полиуретаны. Особое внимание при этом акцентируется на разработке системы экологического менеджмента и внедрению её в качестве стандарта на предприятиях, находящихся под управлением компании.
Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены демонстрация новых возможностей системы.
Отзыв клиента
БИТ Автоматизация Бизнеса ООО Русаков С.А.
От РЕНОВА ОРГСИНТЕЗ
ОТЗЫВ
Сфера деятельности : Услуги.
При поддержке компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) мы успешно внедрили и освоили новый программный продукт «1С: Управляющий Торговлей 8».
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
С этим продуктом мы получили именно ту масштабируемость, функциональность, которая необходима нашей компании. При выборе программного обеспечения мы искали такие решения, которые будут эффективно использоваться в перспективе, а линейка программных продуктов на платформе «1С: Предприятие 8» является именно тем инструментом, который помогает приблизить учет к реальным потребностям современной экономической жизни. При этом регулярная информационно- методическая поддержка позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.
За время сотрудничества с компанией «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) нам, как заказчику, было приятно внимательное отношение со стороны вашего персонала, которое выражалось в своевременном реагировании на наши обращения, качественных консультациях, оперативных выездах сотрудников. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!