Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ»

Москва, Март 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1500
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1500
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На текущий момент в ФГКУ Росгранстрой эксплуатируются системы информатизации основной деятельности на базе платформы 1С. Каждая из систем информатизации обладает своим собственным уникальным набором справочников, необходимых для выполнения своих функций. Данные, хранимые в целом ряде справочников, дублируются в нескольких системах информатизации одновременно. В связи с этим было принято решение о создании единой системы управления справочниками и классификаторами, которая бы позволила минимизировать ввод пользователями дублирующей информации и вести единый централизованный реестр данных.

В качестве партнера для решения поставленной задачи по результатам конкурсной процедуры, была выбрана ГК "Автоматизация учета". По итогам проведенного обследования, партнером был предложен программный продукт "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией", соответствующий требованиям и поставленным задачам проекта.

Выполненные партнером работы: помощь в выборе ПП, продажа, предпроектные работы, проектирование, прохождение контрольного примера, первоначальное заполнение НСИ, обучение сотрудников, а также были проведены работы по адаптации типового решения, согласно нашим потребностям, а именно: разработан универсальный интеграционный механизм для подключения множества информационных баз конфигураций: "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"; "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения"; "1С:Распорядитель бюджетных средств"; "1С:Документооборот". Этот механизм позволил подключить дополнительные базы конфигураций 1С силами Администратора системы, без дополнительной разработки кода.

В результате внедрения были получены:
• единая система управления данными, справочниками и классификаторами, исключающая дублирование одинаковых данных в разных системах информатизации на базе платформы 1С;
• создан единый механизм однократного ввода данных справочников и классификаторов, используемых в разных системах информатизации на базе платформы 1С;
• централизована информация по 3-м основным справочникам и 24-м подчинённым справочникам и классификаторам из 36-и баз, четырех различных конфигураций 1С.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ФГКУ Росгранстрой реализует комплекс мероприятий, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пунктах пропуска и местах пересечения государственной границы Российской Федерации (объекты государственной границы Российской Федерации), а также для осуществления федеральными органами исполнительной власти полномочий в сфере защиты и охраны государственной границы Российской Федерации.
Главные цели деятельности ФГКУ Росгранстрой – создание нового облика пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, обеспечение бесперебойного их функционирования, оснащение пунктов пропуска современными технологическими средствами и системами, направленными на повышение уровня безопасности государственной границы, увеличение пропускной способности пунктов пропуска, развитие приграничной инфраструктуры.
С целью эффективной реализации комплекса задач, а также учитывая объем и сложность выполняемых работ, максимально широкую географию деятельности, ФГКУ Росгранстрой развернуло филиальную сеть.
На текущий момент у ФГКУ Росгранстрой эксплуатируются системы информатизации основной деятельности основанные на базе платформы 1С. Каждая из систем информатизации обладает своим собственным уникальным набором справочников необходимых для выполнения своих функций. Данные, хранимые в целом ряде справочников, дублируются в нескольких системах информатизации одновременно. Поскольку имеющиеся системы независимы друг от друга, то дублирующиеся данные отличаются между собой в части описания, состава и формата ввода этих данных. Как следствие - при обмене информацией приходиться тратить время на нормализацию данных и приведение их к формату, используемому в текущей системе.
Дополнительным фактором является необходимость множественного ввода повторяющихся данных в разные системы информатизации.
В связи с этим было принято решение о создании единой системы управления справочниками и классификаторами.
Целями выполнения работ являлась разработка и внедрение конфигурации программного продукта, который обеспечит интеграционный механизм обмена данными, справочниками и классификаторами в существующих системах информатизации на базе платформы 1С с целью минимизации ввода пользователями дублирующей информации и ведения единого централизованного формата и реестра данных, справочников и классификаторов.
Партнером по внедрению, по результатам конкурсной процедуры, была выбрана ГК «Автоматизация учета».
По итогам этапа обследовании, партнером был предложен программный продукт «1С: MDM Управление нормативно- справочной информацией», соответствующий требованиям и поставленным задачам проекта.
Выполненные партнером работы: помощь в выборе ПП, продажа, предпроектные работы, проектирование, прохождение контрольного примера, первоначальное заполнение НСИ, обучение сотрудников, а также были проведены работы по адаптации типового решения, согласно нашим потребностям, а именно: разработан универсальный интеграционный механизм для подключения множества баз конфигураций: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»; «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения»; «1С: Распорядитель бюджетных средств»; «1С: Документооборот». Этот механизм позволил подключить дополнительные базы конфигураций 1С, силами Администратора системы, без дополнительной разработки кода.
В результате внедрения были получены:
• единая система управления данными, справочниками и классификаторами, исключающая дублирование одинаковых данных в разных системах информатизации на базе платформы 1С;
• создан единый механизм однократного ввода данных, справочников и классификаторов, используемых в разных системах информатизации на базе платформы 1С.
• централизована информация по трем основным справочника и двадцати четырем подчинённым справочникам и классификаторам из тридцати шести баз, четырех различных конфигураций 1С.

Система введена в промышленную эксплуатацию с 24 марта 2020 года, осуществляется обслуживание по линии консультаций, договору на ИТС. Кол-во автоматизированных рабочих мест - 1500.
Выражаем огромную благодарность ГК «Автоматизация учета» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.