Автоматизация учета в ООО "БРОЕН Продакшн" c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "БРОЕН Продакшн"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет зарплаты
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
Описание
Автоматизация учета в ООО "БРОЕН Продакшн" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании "БРОЕН Продакшн" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Компания "БРОЕН Продакшн" занимается производством и поставкой трубопроводной арматуры для систем тепловодоснабжения и промышленности.
Состояние внедрения: внедрение завершено.
Автоматизированны и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление данными об изделиях;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование производства по сменам.
Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
- Обследование и составление ТЗ;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию.
Специалистами «1С-Рарус» доработан механизм расчета себестоимости выпущенной продукции; сделана форма документа «Отчет производства за смену»; создана обработка для подбора Заказов на производство по выпущенной продукции в Отчет производства за смену.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
В дальнейших планах развития системы внедрение механизма платформы "1С:Предприятие 8" - «Распределенные информационные базы».
Отзыв клиента
Исх. № 110 от 11.07.2008
000 "1С-Рарус MCK"
Кол-во стр.:2
Казачкову Д.И.
Исполнитель: Бакин А.Л.
Должность: Финансовый директор
Тел.: (495)228-1150
E-mail: bal@broen.ru
Касательно: Отзыв о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
BROEN - мировой лидер в области производства и поставок запорной и регулирующей арматуры для систем тепло-, водоснабжения, газораспределения, кондиционирования, охлаждения и промышленности. Являясь международной компанией, BROEN располагает разветвленной сетью представительств и дистрибьюторов по всему миру. Компания BROEN уже 10 лет успешно работает на российском рынке.
В связи с развитием предприятия возникла задача построения единой информационной системы для целей управленческого, бухгалтерского и международного учета.
Были поставлены цели в течении одного года перейти от использования нескольких информационных систем на единую, причем новая система должна была обладать гораздо более широкими возможностями и отвечать требованиям стандарта MRPII.
В качестве базы для создания новой системы был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Главными преимуществами являлась относительно легкая совместимость с используемыми на тот момент системами ("1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8"), опыт пользователей в работе с программными продуктами на платформе "1С", положительный опыт сотрудничества с компанией "1С-Рарус".
В настоящее время проект завершен в части, которая планировалась и начата работа по ряду новых направлений:
Автоматизированы бизнес процессы:
• Закупки
• Продажи
• Бухгалтерия
• Склад
• Логистика
• Производство
• Зарплата и Кадры
Выполнены работы:
• Перенос нормативно-справочной информации;
• Перенос остатков;
• Слияние двух организаций в одну;
• Обучение пользователей по подсистемам;
• Доработка функционала по каждой подсистеме.
В результате руководители и сотрудники подразделений получили возможность оперативной повседневной работы по автоматизированным бизнес процессам, формирования регламентированных отчетов и анализа данных в единой информационной базе.
В планах дальнейшего развития системы:
• Автоматизировать процесс планирования и учета по международным стандартам
• Создать web-интерфейс для трансляции части данных базы 1С на интернет сайте
Статистические данные.
• На сегодня автоматизировано 80 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 50.