Внедрение программного продукта "1С:Механизм XBRL для страховых компаний. Модуль для 1С:СК и 1С:БСК" в Российском Союзе Автостраховщиков
Российский Союз Автостраховщиков
Автоматизированы следующие функции:
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Российский Союз Автостраховщиков – некоммерческая корпоративная организация, представляющая собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия, формирования и контроля исполнения правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования, а также в целях обеспечения проведения технического осмотра ТС в соответствии с законодательством РФ.
До внедрения заказчик не имел инструмента для работы с новым форматом отчетности, внедренным Банком России. Трудозатраты на анализ данных подотчетных организаций были слишком велики. Разрозненные данные приводили к большому количеству ошибок.
Цели автоматизации: организация сбора отчетности в новом формате, внедренном Банком России для страховых организаций; снижение трудозатрат на сбор консолидированной отчетности для анализа и принятия решений.
Сложность и особенности как предметной области, так и технологии потребовали решения, зарекомендовавшего себя на данном сегменте рынка. Также основным критерием выбора послужила необходимость нестандартных и технически сложных доработок.
Еще одна особенность – необходимость собирать и обрабатывать отчетность от большого количества организаций, также требовалось создать механизм консолидации данных для удобной работы пользователей.
В ходе внедрения автоматизирован процесс сбора первичной информации для управления бизнес-анализа. Автоматизирован процесс обработки первичной информации и формирования витрины данных для принятия бизнес решений ответственными лицами.
Результат внедрения – сокращение длительности процесса формирования агрегированной отчетности о деятельности подотчетных организаций с 50 часов до 3.
В дальнейшем планируется увеличения количества отчетов, агрегируемых системой.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей