Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Российский Союз Автостраховщиков

Москва, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Российский Союз Автостраховщиков – некоммерческая корпоративная организация, представляющая собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия, формирования и контроля исполнения правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования, а также в целях обеспечения проведения технического осмотра ТС в соответствии с законодательством РФ.

До внедрения заказчик не имел инструмента для работы с новым форматом отчетности, внедренным Банком России. Трудозатраты на анализ данных подотчетных организаций были слишком велики. Разрозненные данные приводили к большому количеству ошибок.

Цели автоматизации: организация сбора отчетности в новом формате, внедренном Банком России для страховых организаций; снижение трудозатрат на сбор консолидированной отчетности для анализа и принятия решений.

Сложность и особенности как предметной области, так и технологии потребовали решения, зарекомендовавшего себя на данном сегменте рынка. Также основным критерием выбора послужила необходимость нестандартных и технически сложных доработок.
Еще одна особенность – необходимость собирать и обрабатывать отчетность от большого количества организаций, также требовалось создать механизм консолидации данных для удобной работы пользователей.

В ходе внедрения автоматизирован процесс сбора первичной информации для управления бизнес-анализа. Автоматизирован процесс обработки первичной информации и формирования витрины данных для принятия бизнес решений ответственными лицами.

Результат внедрения – сокращение длительности процесса формирования агрегированной отчетности о деятельности подотчетных организаций с 50 часов до 3.
В дальнейшем планируется увеличения количества отчетов, агрегируемых системой.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей