Автоматизация учета у ИП Быковского Вадима Анатольевича на базе ПП "1С:SPA-Салон" (Комплект 4)

Отзыв клиента

ИП Быковский Вадим Анатольевич
Воронеж, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Салон  красоты "Форма" занимается предоставлением комплекса косметических услуг. Дополнительным направлением деятельности является продажа косметических средств.

Сегодня сеть салонов красоты «Форма» - это 4 салона красоты бизнес-класса в различных районах города. Салоны успешно работают в Воронеже уже более 10 лет и оказывают следующие виды услуг: массаж, макияж, ногтевой сервис, солярий, косметологические, парикмахерские.

Цель проекта:

Привести в порядок учет расходных материалов, учет продаж, учет рабочего времени сотрудников, предварительную запись клиентов по мастерам, сбор и анализ данных по всем салонам в одной программе.

До автоматизации в компании весь учет велся фактически вручную на бумажных носителях. В связи с этим возникали частые проблемы с пересортицей, перерасходом материалов, трудно было прогнозировать запасы расходников, учет рабочего времени сотрудников так же велся в тетради, что не прибавляло удобства в работе.

Задачи проекта:

  • Подбор оптимального оборудования моноблок, ККМ, сканер, по критериям: цена/качество, мощность, дизайн;
  • Определение подходящего программного продукта; 
  • Настройка параметров учета программы; 
  • Проведение обучения пользователей; 
  • Разнесение базы «1С» на все точки сети; 
  • Настройка стабильного обмена между базами «1С».

Выбор продукта:

В качестве решения было предложено внедрить программный продукт "1С:SPA-салон" по следующим причинам:

Возможность ведения учета в таких разрезах как:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Проведение маркетинговых мероприятий
  • Система повышения лояльности клиентов
  • Управление персоналом
  • Складской учет
  • Учет денежных средств
  • Анализ деятельности салона
  • Объединение сети салонов в единое информационное пространство

Но основными причинами стали: обслуживание посетителей салона по абонементам, ведение лицевых счетов клиентов, управление помещениями салона.

Эффект от работы:
  • Появилась возможность оперативно принимать управленческие решения, за счет аналитики по всем салон в центральной базе, тем самым быстро реагировать на новые веяния и изменения рынка услуг;
  • Увеличился средний чек, за счет возможности управления абонементами и лицевыми счетами клиентов;
  • Увеличилась прибыль солярия за счет возможности управления его загруженностью;
  • В целом повысилась посещаемость салонов постоянными клиентами, а также увеличилось количество новых за счет проведения смс и email рассылок, а также возможности онлайн записи.
  • Ушла проблема недостатка материалов за счет автоматического списания и возможности оперативного заказа у поставщиков;
  • Появилась возможность быстро найти замену заболевшему мастеру за счет настраиваемого графика работы сотрудников;
  • Больше нет разногласий с сотрудниками по вопросу заработной платы за счет отражения фактически отработанного времени;
  • Увеличилась заработная плата сотрудников за счет учета личных продаж;
  • Обучение нового администратора занимает меньше времени за счет удобного и интуитивно понятного интерфейса программы.

Таким образом, в результате внедрения данного проекта заказчик увеличил прибыльность своих салонов, повысил лояльность клиентов, сократил время на выполнение рутинных операций сотрудниками и тем самым появилась возможность расширения и увеличения количества салонов в сети.

"1С:SPA-салон" полностью введена в эксплуатацию 22.04.2019 года и  в настоящий момент успешно используется в 4 салонах красоты.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Услуги
Конкретная сфера деятельности компании: Салон красоты

Для автоматизации деятельности салона красоты «специалистами компании «1С-Рарус Воронеж» был внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Салон красоты».
Программный продукт предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих косметические, косметологические, парикмахерские и другие услуги в области красоты и здоровья.
После установки данного продукта на ПК заказчика у него появились следующие возможности:
1. Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи)
2. Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
3. Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
4. Управление движением денежных средств: банк и касса.
5. Оформление розничных продаж.
Специалисты компании «1С-Рарус Воронеж» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета
В результате внедрения программного продукта в компании увеличилась скорость обслуживания клиентов, облегчилось планирование рабочего времени сотрудников, а руководство получило возможность более детальной оценки деятельности организации.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.