Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

SIA "RIMSI"

Латвия, Рига, Январь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Данная организация вела свой учет в нашей программе "1С:Бухгалтерия" и EXCEL. При увеличении оборотов фирмой было принято решение о покупки "1С:Управление торговлей 8". Была придумана схема работы с учетом потребностей клиента, реализованы обработки для оптимизации работы организации. Также настроен обмен данными с бухгалтерией. В результате компания оптимизировала свой процесс производства, сбора продукции и получила необходимую аналитику.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика