Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КСП "ЭКПА"

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Урай, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Что такое КСП "ЭКПА"?  Кредитный Союз был создан 11.11.1993 года группой инициативных пайщиков под руководством Кирносова Ивана Михайловича. Кредитный потребительский кооператив «Кредитный союз потребителей «ЭКПА» в настоящее время осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме «кредитный потребительский кооператив», является некоммерческой корпоративной организацией. Оказывает широки спектр услуг населению по займам и вкладам.

С 2016 года мы сотрудничаем с ГК «Софт Сервис», специалисты внедряют и сопровождают программное обеспечение. В 2019 году к линейки 1С мы решили добавить 1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП с целью автоматизации процессов выдачи займов и работой с клиентами.

Что мы получили:

  • Предварительный расчет графика предоставленного займа;
  • Ведение базы клиентов и их анкетных данных;
  • Оформление Заявок на предоставление займа;
  • Оценка кредитоспособности потенциального заемщика;
  • Проверка по базе недействительных паспортов, а также по базе исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов;
  • Процесс согласования заявки и принятие решения, расчет статистики одобренных и отклоненных заявок;
  • Расчет графиков платежей по займу с различными вариантами погашения;
  • Автоматическое создание документов на выдачу займа;
  • Автоматическое начисление процентов, комиссий и штрафов по займам;
  • Отчет по анализу займов с контролем суммы основного долга, начисленных процентов, погашения основного долга и процентов с точность до дня;
  • Анализ отклонений от графиков возврата;
  • Учет взаимодействия с клиентами (планирование и факт совершения звонков, встреч, электронных писем и пр.) с возможностью вывода истории действий;

Программа помогает автоматизировать работу по выдаче займов, работу с клиентами. Сократилось время обработки заказов, что позволяет работать с большим количеством клиентов. Сократилось время на формирование готовых документов клиентам. Интеграция с другими программами объединяет в единое информационное пространство и обеспечивает прозрачность процессов, помогает корректировать планы работы с клиентами. Доработки также помогают оперативно сформировать документы для юридической службы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другое
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В 2019 году к линейки 1С мы решили добавить 1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП с целью автоматизации процессов выдачи займов и работой с клиентами. Что мы получили:
• Предварительный расчет графика предоставленного займа;
• Ведение базы клиентов и их анкетных данных;
• Оформление Заявок на предоставление займа;
• Оценка кредитоспособности потенциального заемщика;
• Проверка по базе недействительных паспортов, а также по базе исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов;
• Процесс согласования заявки и принятие решения, расчет статистики одобренных и отклоненных заявок;
• Расчет графиков платежей по займу с различными вариантами погашения;
• Автоматическое создание документов на выдачу займа;
• Автоматическое начисление процентов, комиссий и штрафов по займам;
• Отчет по анализу займов с контролем суммы основного долга, начисленных процентов, погашения основного долга и процентов с точность до дня;
• Анализ отклонений от графиков возврата;
• Учет взаимодействия с клиентами (планирование и факт совершения звонков, встреч, электронных писем и пр.) с возможностью вывода истории действий;
Программа помогает автоматизировать работу по выдачам займов, работу с клиентами. Сократилось время обработки заказов, что позволяет работать с большим количеством клиентов. Сократилось время на формирование готовых документов клиентам. Интеграция с другими программами объединяет в единое информационное пространство и обеспечивает прозрачность процессов. прозрачным и помогают корректировать планы работы с клиентами. Доработки так же помогают оперативно сформировать документы для юридической службы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика