Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП" в КСП "ЭКПА"
КСП "ЭКПА"
Что такое КСП "ЭКПА"? Кредитный Союз был создан 11.11.1993 года группой инициативных пайщиков под руководством Кирносова Ивана Михайловича. Кредитный потребительский кооператив «Кредитный союз потребителей «ЭКПА» в настоящее время осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме «кредитный потребительский кооператив», является некоммерческой корпоративной организацией. Оказывает широки спектр услуг населению по займам и вкладам.
С 2016 года мы сотрудничаем с ГК «Софт Сервис», специалисты внедряют и сопровождают программное обеспечение. В 2019 году к линейки 1С мы решили добавить 1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП с целью автоматизации процессов выдачи займов и работой с клиентами.
Что мы получили:
-
Предварительный расчет графика предоставленного займа;
-
Ведение базы клиентов и их анкетных данных;
-
Оформление Заявок на предоставление займа;
-
Оценка кредитоспособности потенциального заемщика;
-
Проверка по базе недействительных паспортов, а также по базе исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов;
-
Процесс согласования заявки и принятие решения, расчет статистики одобренных и отклоненных заявок;
-
Расчет графиков платежей по займу с различными вариантами погашения;
-
Автоматическое создание документов на выдачу займа;
-
Автоматическое начисление процентов, комиссий и штрафов по займам;
-
Отчет по анализу займов с контролем суммы основного долга, начисленных процентов, погашения основного долга и процентов с точность до дня;
-
Анализ отклонений от графиков возврата;
-
Учет взаимодействия с клиентами (планирование и факт совершения звонков, встреч, электронных писем и пр.) с возможностью вывода истории действий;
Программа помогает автоматизировать работу по выдаче займов, работу с клиентами. Сократилось время обработки заказов, что позволяет работать с большим количеством клиентов. Сократилось время на формирование готовых документов клиентам. Интеграция с другими программами объединяет в единое информационное пространство и обеспечивает прозрачность процессов, помогает корректировать планы работы с клиентами. Доработки также помогают оперативно сформировать документы для юридической службы.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Другое
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
В 2019 году к линейки 1С мы решили добавить 1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП с целью автоматизации процессов выдачи займов и работой с клиентами. Что мы получили:
• Предварительный расчет графика предоставленного займа;
• Ведение базы клиентов и их анкетных данных;
• Оформление Заявок на предоставление займа;
• Оценка кредитоспособности потенциального заемщика;
• Проверка по базе недействительных паспортов, а также по базе исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов;
• Процесс согласования заявки и принятие решения, расчет статистики одобренных и отклоненных заявок;
• Расчет графиков платежей по займу с различными вариантами погашения;
• Автоматическое создание документов на выдачу займа;
• Автоматическое начисление процентов, комиссий и штрафов по займам;
• Отчет по анализу займов с контролем суммы основного долга, начисленных процентов, погашения основного долга и процентов с точность до дня;
• Анализ отклонений от графиков возврата;
• Учет взаимодействия с клиентами (планирование и факт совершения звонков, встреч, электронных писем и пр.) с возможностью вывода истории действий;
Программа помогает автоматизировать работу по выдачам займов, работу с клиентами. Сократилось время обработки заказов, что позволяет работать с большим количеством клиентов. Сократилось время на формирование готовых документов клиентам. Интеграция с другими программами объединяет в единое информационное пространство и обеспечивает прозрачность процессов. прозрачным и помогают корректировать планы работы с клиентами. Доработки так же помогают оперативно сформировать документы для юридической службы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика