Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Уникумпласт Дон"

Москва, Март 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

«УникумПласт Дон» предлагает широкий ассортимент качественных полимерных материалов, например, тот же пластик представлен в 15 видах толщин и 12 оттенках. Наша компания является крупнейшим поставщиком поликарбоната в Московском регионе. Помимо продажи поликарбоната и изделий из него, компания занимается поставкой листового пластика. Для любых целей здесь найдется то, что нужно – и для отделки, и для дизайна, и для производства.

Ранее для ведения учета использовались офисные приложения Word и Excel, которые не во всем отвечали требованиям организации. Все виды учета велись отдельно друг от друга. В связи с расширением штата сотрудников и большой трудоемкостью ведения учета сотрудниками бухгалтерии и кадровой службы, нам потребовалась новая информационная система, которая позволила бы справиться с существующими сложностями: повысить качество ведения налогового, оперативного и кадрового учетов.

В результате анализа рынка программных продуктов руководством компании было выбрано решение «1С:Комплексная автоматизация 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный многолетний опыт автоматизации подобных предприятий.

В результате специалисты создали удобные справочники по номенклатуре производителей, денежный расчет выполняемых работ, создали программные алгоритмы выгрузки данных и шаблоны обслуживания клиентов.

Итоги проекта:

  • упрощена закупка товарно-материальных ценностей, благодаря переделанным справочникам;
  • реализован контроль поступления ТМЦ от поставщиков на склады;
  • упрощена подготовка базы для заключения договоров на сотрудничество, переведены нормативные акты и документы в электронную форму;
  • подключено оборудование к товаро-учетной системе, чтобы формировать номенклатуру на основании информации кода и автоматизировать отчетность;
  • настроено программное управление распределением ТМЦ по строительным объектам компании, согласно договорам и поступающим в систему заявкам подрядчиков.

Компания получила современный инструмент для ведения разных видов учета, а руководство оперативно получает целостную картину деятельности предприятия. В будущем мы планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "УНИКУМПЛАСТ ДОН"
Сфера деятельности: Торговля -> Другие сферы торговли

Общество с ограниченной ответственностью "УНИКУМПЛАСТ ДОН" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 10 марта 2020 г.

Отзыв клиента