Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИСБУРГ"

Оренбург, Март 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

«Благодарю компанию «Первый Бит» за сотрудничество и помощь в автоматизации нашего бизнеса, надеюсь на плодотворное сотрудничество и в дальнейшем!»

Кислинский В. И.

Заказчик

Меня зовут Кислинский Владимир Иванович, я являюсь директором автосервиса «Сервисбург». Мы занимаемся тех.обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств в г. Оренбург. 

Цели и задачи 

  • Повысить скорость и качество обслуживания клиентов;
  • Создать эффективную систему контроля над всеми операциями, которые выполняются в автосервисе, хранить данные о каждом автомобиле;
  • Автоматизация управленческого и складского учета.

Когда мы только начали работать, у нас не было никакого определенного рабочего места и компьютера, все записывали в блокнотах и на бумажках. Купив компьютер, решили вести базу клиентов, заказы и ремонты в таблицах Excel, и также в блокнотах, которые часто терялись, пометки с выработкой мастеров тоже. 

Со временем количество клиентов стало увеличиваться, и ведение такого учета было уже совсем неэффективным. Информация терялась, много времени тратилось как на восстановление данных, так и на получение управленческих отчетов. Мы не знали точное количество запчастей и комплектующих на складе, а на пересчёт уходило очень много времени.

Я задумался об установке единой информационной системы для прозрачного управленческого учета и контроля за бизнесом: начиная от ведения базы клиентов, предварительной записи на обслуживание, планирования загрузки автосервиса и мастеров, и заканчивая управлением закупок запчастей. Еще для нас было важно автоматическое оформление основного документа о проделанных работах «Заказ-наряд», так как благодаря ему можно отслеживать работу сотрудников и верно проводить начисления по заработной плате.

Стали искать в интернете компанию, которая смогла бы нам помочь, обращали внимание на отзывы от клиентов. В результате было принято решение обратиться в компанию «Первый Бит», которая имеет 20-летний опыт в автоматизации компаний различных сфер бизнеса. Пообщавшись со специалистами, приняли решение установить программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис». Установка программы заняла буквально пару дней. Нам продемонстрировали все возможные сервисы системы в работе, а также подключили необходимое торговое оборудование: сканер и онлайн кассу. После этого провели обучение сотрудников по работе в программе.  

В результате автоматизации:

Благодаря автоматизации автосервиса с помощью «1С:Предприятие 8. Автосервис» и торгового оборудования, процесс оказания ремонтных услуг стал быстрее и эффективнее.

  • Теперь мы можем вести базу клиентов, предварительную запись на обслуживание в одной единой системе учета. Информация по клиентам не теряется, все разложено по полочкам, за счет предварительной записи мы избегаем накладок по времени и очередей, а также управляем загрузкой мастеров автосервиса. В результате это дает и довольных клиентов, и повышение эффективности работы наших сотрудников.

  • Мы можем выдавать клиентам нормальные акты осмотра автомобиля, рабочие листы, квитанции, нажатием одной кнопки. Благодаря этому уменьшились трудозатраты сотрудников на оформление документации, вся информация о проделанных работах находится в одном отчете. С помощью документа «Заказ-наряд» наладился контроль выработки часов сотрудников: теперь мы можем отслеживать работу и эффективность каждого мастера и, исходя из этих данных, безошибочно проводить начисления по заработной плате.

  • Налажен складской учет запчастей и инструментов, что позволяет нам видеть текущее количество остатков, чтобы своевременно заказывать необходимые детали для проведения ремонтных работ. Это помогает контролировать стабильное наличие нужных комплектующих под каждого конкретного клиента и не затягивать сроки поведения ремонта из-за отсутствия той или иной детали. В системе настроена номенклатура всех автомобильных деталей, марок машин, виды ремонтов, возможен поиск товаров по артикулам - это позволяет быстро производить заказ по нужным позициям поставщика или найти подходящий аналог.

  • За счет автоматизации сократилось время на инвентаризацию, мы можем обслуживать клиентов быстрее чем раньше, увеличилась выручка на 30%. Я, как руководитель, быстро получаю информацию по всем основным финансовым показателям: себестоимость, выручка, рентабельность для оперативного принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Автосервис"

Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИСБУРГ"
Сфера деятельности: Профессиональные услуги >> Автосервис

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы
приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта 1С:Предприятие 8.
Автосервис. Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного
обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы 1С:Предприятие
8. Автосервис были автоматизированы следующие участки: Кадровый учет, Расчет зарплаты,
Регламентированная отчетность, Управление складскими запасами, Формирование графика оплаты
поставщикам, Учет прихода ТМЦ, Учет неотфактурованных поставок, Управление отношениями с
поставщиками, Планирование закупок, Взаиморасчеты с поставщиками, Оформление заказов
поставщикам, Управление отношениями с клиентами(СЕМ), Учет собственного транспорта,
Планирование расхода ГСМ, Взаиморасчеты с покупателями, Ценообразование, прайс-листы,
Оформление заказов покупателей, Планирование продаж, Банк и касса, Завершение периода,
Основные средства .

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая
доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед
ними задачи.

Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и
вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и
проявленный профессионализм.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя; Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Дата начала промышленной эксплуатации: 10 марта 2020 г.
№ документа 045/001216 от 06.03.2020 17:08:10

Отзыв клиента