"Корп Софт" осуществил автоматизацию системы управления имуществом в Холдинге "РОСГЕОЛОГИЯ" на базе «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП на базе 1С:Бухгалтерия 8 КОРП».

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В результате открытого конкурса компания "Корп Софт" заключила договор на внедрение автоматизированной системы управления имуществом предприятия (АС УИП) в Холдинге РОСГЕО.

Целями создания АС УИП являются:
- организация единого информационного пространства у Заказчика в области создания единой платформы, содержащей полную и актуальную информацию об объектах Недвижимого имущества, находящегося в собственности УК и Обществ Холдинга, а также арендованных ими;
- организация оперативного доступа (в режиме реального времени) к сведениям об объектах Недвижимого имущества сотрудникам УК и Обществ Холдинга, в соответствии с их должностными обязанностями по управлению имуществом;
- контроль и своевременное выявление не вовлеченных в хозяйственный оборот объектов Недвижимого имущества.

Для достижения поставленных целей АС УИП обладает функционалом, обеспечивающим решение следующих задач:
- ведение в АС УИП единого Реестра имущества, включая сбор и/или консолидацию Имущественной информации от разнородных поставщиков, распределённых в сложной организационной, функциональной и географической структуре Заказчика;
- формирование в АС УИП общей и специфической Имущественной информации по ОНИ непосредственно в подразделениях, ответственных за управление данным ОНИ, консолидация Имущественной информации в единой централизованной базе данных, структурирование консолидированной информации в соответствии с требованиями управленческих и контрольных задач;
- организация единого канала коммуникаций структурных подразделений УК и Обществ Холдинга по вопросам управления Недвижимым имуществом (с возможностью адресного комментирования документов, постановки задач, контроля их выполнения);
- реализация возможности формирования сводных аналитических отчетов по объектам Недвижимого имущества;
- реализация взаимодействия создаваемой Системы со смежными (внешними и внутренними по отношению к Заказчику) информационными системами с целью электронного обмена данными об объектах Недвижимого имущества, находящихся в собственности УК и Обществ Холдинга, а также арендованных ими.

На проекте была выполнена интеграция АС УИП со следующими внешними системами:
• системой СПАРК;
• с публичным картографическим сервисом;
• с классификатором адресов (ФИАС);
• с Общероссийским классификатором форм собственности (ОКФС);
• с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ);
• с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ);
• с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ);
• с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД).
Выполнена интеграция с системами бухгалтерского учета на базе 1С:Предприятие 8.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

• Проведен анализ текущего состояние учета имущества,
• Сформировано Техническое задание на АС УИП,
• Выполнена настройка и разработка дополнительной функциональности,
• Осуществлен перенос данных в систему,
• Настроены права доступа и разграничение доступа пользователей,
• Проведены приемо-сдаточные испытания,
• Проведен инструктаж пользователей,
• Созданы инструкции для пользователей по работе в системе,
• Проведена Опытно-промышленная эксплуатация,
• Выполнен перевод системы в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Акционерного общества «Росгеология»

Москва, Март 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 110

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 110