"Корп Софт" осуществил автоматизацию системы управления имуществом в Холдинге "РОСГЕОЛОГИЯ" на базе «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП на базе 1С:Бухгалтерия 8 КОРП».

Отзыв клиента

Акционерного общества «Росгеология»
Москва, Март 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 110

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 110

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В результате открытого конкурса компания "Корп Софт" заключила договор на внедрение автоматизированной системы управления имуществом предприятия (АС УИП) в Холдинге РОСГЕО.

Целями создания АС УИП являются:
- организация единого информационного пространства у Заказчика в области создания единой платформы, содержащей полную и актуальную информацию об объектах Недвижимого имущества, находящегося в собственности УК и Обществ Холдинга, а также арендованных ими;
- организация оперативного доступа (в режиме реального времени) к сведениям об объектах Недвижимого имущества сотрудникам УК и Обществ Холдинга, в соответствии с их должностными обязанностями по управлению имуществом;
- контроль и своевременное выявление не вовлеченных в хозяйственный оборот объектов Недвижимого имущества.

Для достижения поставленных целей АС УИП обладает функционалом, обеспечивающим решение следующих задач:
- ведение в АС УИП единого Реестра имущества, включая сбор и/или консолидацию Имущественной информации от разнородных поставщиков, распределённых в сложной организационной, функциональной и географической структуре Заказчика;
- формирование в АС УИП общей и специфической Имущественной информации по ОНИ непосредственно в подразделениях, ответственных за управление данным ОНИ, консолидация Имущественной информации в единой централизованной базе данных, структурирование консолидированной информации в соответствии с требованиями управленческих и контрольных задач;
- организация единого канала коммуникаций структурных подразделений УК и Обществ Холдинга по вопросам управления Недвижимым имуществом (с возможностью адресного комментирования документов, постановки задач, контроля их выполнения);
- реализация возможности формирования сводных аналитических отчетов по объектам Недвижимого имущества;
- реализация взаимодействия создаваемой Системы со смежными (внешними и внутренними по отношению к Заказчику) информационными системами с целью электронного обмена данными об объектах Недвижимого имущества, находящихся в собственности УК и Обществ Холдинга, а также арендованных ими.

На проекте была выполнена интеграция АС УИП со следующими внешними системами:
• системой СПАРК;
• с публичным картографическим сервисом;
• с классификатором адресов (ФИАС);
• с Общероссийским классификатором форм собственности (ОКФС);
• с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ);
• с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ);
• с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ);
• с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД).
Выполнена интеграция с системами бухгалтерского учета на базе 1С:Предприятие 8.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

• Проведен анализ текущего состояние учета имущества,
• Сформировано Техническое задание на АС УИП,
• Выполнена настройка и разработка дополнительной функциональности,
• Осуществлен перенос данных в систему,
• Настроены права доступа и разграничение доступа пользователей,
• Проведены приемо-сдаточные испытания,
• Проведен инструктаж пользователей,
• Созданы инструкции для пользователей по работе в системе,
• Проведена Опытно-промышленная эксплуатация,
• Выполнен перевод системы в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Отзыв на внедренное решение

АО «Росгеология» - крупнейший геологический холдинг Российской Федерации с развитой производственно-технической базой, высокими профессиональными компетенциями и уникальным объемом накопленной геологической информации. Холдинг является единственным исполнителем государственного заказа на работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 100% капитала Общества находится в собственности государства. Холдинг «Росгеология» является самой масштабной по географии присутствия геологоразведочной компанией России. Холдинг объединяет свыше 60 геологических предприятий, которые работают более чем в 40 регионах России и за рубежом. Компания осуществляет все виды геологоразведочных работ от региональных исследований до параметрического бурения и мониторинга состояния недр, обладает уникальными компетенциями в области морской геологии и работы на шельфе.
Для разработки и внедрению автоматизированной системы управления имуществом предприятия (АС УИП) в компании «Росгеология» на базе программного продукта «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП на базе 1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
В результате открытого конкурса была выбрана компания «Корп Софт» в качестве подрядчика по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, высококвалифицированные сотрудники, положительные отзывы о компании, высокий статус в рейтинге фирмы 1С.
В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
- Подсистема ведения Реестра недвижимого имущества;
- Подсистема управления отчетностью.
В АС УИП разработан модуль интеграции с картографическими сервисами Росреестра. Выполнена интеграция с учетными системами ДЗО по обмену данными по основным средствами.
В ходе проекта специалисты компанию «Корп Софт» выполнили следующие работы:
- Разработано Техническое Задание на АС УИП;
- Выполнена настройка и разработка АС УИП согласно ТЗ;
- Разработан шаблон предоставления данных;
- Разработан механизм загрузки начальных данных в Систему;
- Проведена опытно-промышленная эксплуатация Система;
- Осуществлена интеграция со смежными системами;
- Осуществлено обучение сотрудников;
- Выполнена загрузка данных по имуществу;
- Проведена опытно-промышленная эксплуатация Система;
- Устранены замечания выявленные в ходе ОПЭ;
- Выполнен перевод в промышленную эксплуатацию АС УИП.

В результате проекта было автоматизировано более 110 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 5 марта 2020 года.

Выражаем благодарность сотрудникам компании «Корп Софт» за выполненную работу.