Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное предприятие «Беларусьторг»

Беларусь, г Минск, Январь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Компания «Азбука управления» помогла государственному предприятию «Беларусьторг» организовать подключении к системе межведомственного электронного документооборота (СМДО). Дополнительно был упорядочен процесс документооборота и перевод согласования в электронный вид. 

Государственное предприятие «Беларусьторг» — многопрофильное предприятие, основными видами деятельности которого являются: 

  • Оптовая торговля табачными изделиями и алкогольной продукцией; 
  • Розничная торговля алкогольными напитками и табачными изделиями; 
  • Производство топливных гранул; 
  • Деревообработка; 
  • Производство питьевой и минеральной воды. 
Объектами розничной торговли предприятия являются магазины сети «АМАТИСТА». Учредителем предприятия и уполномоченным органом государственного управления является Управление делами Президента Республики Беларусь.

Задача

В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось внедрение полнофункциональной системы ведомственного электронного документооборота. 

Основными задачами при внедрении программного продукта были наличие в системе функционала настраиваемого создания документов и управления процессами и задачами, а также подключение электронного документооборота к системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО).

После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям организации.

Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «Азбука Управления». Специалисты компании выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.

Выполненные работы:

  • Даны рекомендации по организации коллективной работы с документами;
  • Проведена настройка нормативно справочной информации с учетом требований к порядку ведения делопроизводства;
  • Проведены индивидуальнее консультации с пользователями по вопросам использования системы для решения конкретных задач.

Результат

В результате проекта Заказчик получил систему упорядочивания работы с документами предприятия с учетом специфики бизнеса. После запуска системы ответственный персонал компании может качественно выполнять контроль и анализ документооборота, относить документы по бизнес-задачам и нужным базам. После подключения к СМДО Заказчик получил возможность оперативно обмениваться электронными документами с белорусскими ведомствами и компаниями.

Система введена в промышленную эксплуатацию, находится на поддержке и развивается по запросам заказчикам. Внедрить систему удалось без вмешательства в конфигурацию, которая осталась полностью на поддержке. Осуществляется сопровождение в рамках договор ИТС.

В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Азбука управления» решила вопрос государственного предприятия «Беларусьторг» о подключении к системе межведомственного электронного документооборота (СМДО). Дополнительно был упорядочен процесс документооборота и перевод согласования в электронный вид.
Государственное предприятие «Беларусьторг» — многопрофильное предприятие, основными видами деятельности которого являются:
• оптовая торговля табачными изделиями и алкогольной продукцией;
• розничная торговля алкогольными напитками и табачными изделиями;
• производство топливных гранул;
• деревообработка;
• производство питьевой и минеральной воды.
Объектами розничной торговли предприятия являются магазины сети «АМАТИСТА». Учредителем предприятия и уполномоченным органом государственного управления является Управление делами Президента Республики Беларусь.

Задача
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось внедрение полнофункциональной системы ведомственного электронного документооборота.

Основными задачами при внедрении программного продукта были наличие в системе функционала настраиваемого создания документов и управления процессами и задачами, а также подключение электронного документооборота с системой межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО).

После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям организации

Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «Азбука Управления». Специалисты компании выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.


Выполненные работы:

• Даны рекомендации по организации коллективной работы с документами;
• Проведена настройка нормативно справочной информации с учетом требований к порядку ведения делопроизводства;
• Проведены индивидуальнее консультации с пользователями по вопросам использования системы для решения конкретных задач.

Результат
В результате проекта Заказчик получил систему упорядочивания работы с документами предприятия с учетом специфики бизнеса. После запуска системы ответственный персонал компании может качественно выполнять контроль и анализ документооборота, относить документы по бизнес-задачам и нужным базам. После подключения к СМДО Заказчик получил возможность оперативно обмениваясь электронными документами с белорусскими ведомствами и компаниями.
Система введена в промышленную эксплуатацию, находится на поддержке и развивается по запросам заказчикам. Внедрить систему удалось без вмешательства в конфигурацию, которая осталась полностью на поддержке. Осуществляется сопровождение в рамках договор ИТС.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Проект внедрен в январе 2017 года.
В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
1С:Документооборот КОРП для Беларуси
в ГП «Беларусьторг»
Государственное предприятие «Беларусьторг» — многопрофильное предприятие, основными видами деятельности которого являются: оптовая и розничная торговля, производство топливных гранул, деревообработка. Учредителем предприятия и уполномоченным органом государственного управления является Управление делами Президента Республики Беларусь.

Главной задачей внедрения программного продукта 1С:Документооборот КОРП было:
• Обмена документами через Система межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО).

Специалистами «Азбука управления» произведены следующие работы:
• Установлено программное обеспечение;
• Настроена типовая конфигурация согласно требованиям бизнес-процессов;
• Проведено обучение пользователей.

Мы рекомендуем использование данного решения для автоматизации деятельности, а компанию «Азбука управления» — как партнёра по внедрению. За время нашего сотрудничества данная компания профессионально выполняла свои задачи в области оптимизации бизнеса на базе решений 1С.


Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию — 2017.
Количество автоматизированных мест — 10
Государственное предприятие «Беларусьторг» готова рекомендовать компанию «Азбуку управления» в качестве интегратора программ 1С в бизнес. И в дальнейшем планируем сотрудничать с компанией по сопровождение системы 1С.

Отзыв клиента