Внедрение программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" на ОАО "Управляющая компания холдинга "Лидсельмаш"
ОАО "Управляющая компания холдинга "Лидсельмаш"
Автоматизированы следующие функции:
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО «Управляющая компания холдинга «Лидсельмаш» – является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники (картофелепосадочная и картофелеуборочная техника, почвообрабатывающая техника, сеялки, техника для уборки трав и кормов, лесная техника, коммунальная техника), зерноочистительно-сушильных комплексов и комплексов хранения зерна в Республике Беларусь. Также одним из ведущих направлений деятельности предприятия является производство и реализация стальных панельных радиаторов отопления.
ОАО «Управляющая компания холдинга «Лидсельмаш» реализует свою продукцию на территории Республики Беларусь, а также на экспорт, используя преимущественно товаропроводящую сеть. Предприятие имеет хорошо налаженную сеть представителей на рынке Российской Федерации, Казахстана, налажено сотрудничество с организациями Армении, Узбекистана, Туркменистана, Молдовы, Украины, Литвы, Грузии, Чехии, Болгарии, Азербайджана.
Автоматизация предприятия проводится с целью повышения эффективности предприятия посредством ведения всех видов учета на предприятии по подразделениям: бухгалтерския, отдел материально-технического снабжения, транспортный участок, планово-экономический отдел, производство, склады, отдел организации труда и заработной платы, отдел правовой и кадровой работы, отдел технического контроля и сервиса, отдел маркетинга и сбыта.
Целью внедрения системы является достижение следующих результатов:
снижение трудоемкости и сроков выполнения заказов на производстве;
снижение складских запасов;
оптимизация логистических потоков;
повышение достоверности информации;
получение информации в реальном времени;
исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям;
повышение детализации аналитического учета;
усиление контрольных функций.
Совместно с представителями ОАО УКХ “Лидсельмаш” на этапе обследования изучался текущий и проектируемый уровень автоматизации: проводилось определение перечня используемых подсистем, состав автоматизированных рабочих мест и круг решаемых задач с целью определения функциональной полноты системы и автоматизации учетных функций.
На основе анализа указанной информации была определена оптимальная схема автоматизации компании на базе программного обеспечения «1С:ERP Управление предприятием для Беларуси 2», благодаря которому выявляются «узкие места» автоматизации.
Данный выбор также основан исходя из популярности продукта, предоставляющего все возможности для реализации поставленных целей, уникальности, а также широкой партнерской сети с подтвержденными компетенциями по опыту внедрения продукта. В результате чего, в качестве фирмы-интегратора выступил партнер компании “1С” в Беларуси Частное предприятие “Академ и К” (ГК “ЭтикетСервис”) г.Гродно.
В ходе проекта поэтапно были автоматизированы следующие участки:
1. Управление продажами, в части: маркетинг, склад, планирование продаж (взаиморасчеты с покупателями; оформление заказов покупателей; учет продаж ТМЦ; ценообразование, прайс-листы; управление ордерным складом; управление складскими запасами; учет ТМЦ в цеховых кладовых).
2. Учет бухгалтерский, включая регламентированную отчетность в части: управление денежными средствами (казначейство), нематериальные активы, основные средства, производственные операции; расчеты с контрагентами; товарно-материальные ценности).
3. Производство (планирование потребности в материалах; учет затрат на производство; учет основных средств, расчет амортизации; управление производством без графика производства, учёт и переработка давальческого сырья; учет спецодежды и спецоснастки; учет услуг производственного характера).
4. Документооборот (учет договоров).
5. Управление персоналом и кадровый учет, в части: кадровый учет.
6. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками (взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ).
По данным участкам специалисты ОАО “УКХ “Лидсельмаш” работают в промышленной эксплуатации. Ведется поддержка пользователей по каждому из направлений.
Активно ведется внедрение участков, по которым пользователи работают в тестовой эксплуатации:
1. Управление производством с графиком производства (детализация до этапа).
2. Расчет себестоимости продукции.
3. ТМЦ в эксплуатации.
4. Учёт топлива.
5. Заработная плата
6. Регламентированный учет.
7. Учёт ТМЦ, переданных переработчику.
В связи с поставленными задачами в начале внедрения программного обеспечения, разработанного на базе “1С:Предприятие 8”, внедрение системы способствовало получению достоверных данных, более оперативному формированию отчетности по участкам и ускорению выполнений операций. Также, проводилось обучение пользователей по участкам, были разработаны инструкции по ведению учета в ПО "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси".
Работы по внедрению ключевого программного обеспечения фирмы “1С” г. Москва продолжаются, в планах по развитию системы обозначена автоматизация следующих участков: отдел технического контроля и гарантийное обслуживание; консолидированная отчетность; мониторинг целевых показателей.
Внедрение “1С:ERP Управление предприятием 2” – сложный проект и технически, и организационно. Поэтому во внедрении были задействованы опытные специалисты по разработанному и согласованному плану автоматизации.
Благодарим команду Частного предприятия “Академ и К” (ГК “ЭтикетСервис”) за профессиональное и ответственное отношение на всем пути сотрудничества.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группе компаний «ЭтикетСервис»
ОТЗЫВ
о внедрении программного решения «1С: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» на ОАО «Управляющая компания холдинга «Лидсельмаш»
ОАО «Управляющая компания холдинга «Лидсельмаш» – является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники (картофелепосадочная и картофелеуборочная техника, почвообрабатывающая техника, сеялки, техника для уборки трав и кормов, лесная техника, коммунальная техника), зерноочистительно-сушильных комплексов и комплексов хранения зерна в Республике Беларусь. Также одним из ведущих направлений деятельности предприятия является производство и реализация стальных панельных радиаторов отопления.
ОАО «Управляющая компания холдинга «Лидсельмаш» реализует свою продукцию на территории Республики Беларусь, а также на экспорт, используя преимущественно товаропроводящую сеть. Предприятие имеет хорошо налаженную сеть представителей на рынке Российской Федерации, Казахстана, налажено сотрудничество с организациями Армении, Узбекистана, Туркменистана, Молдовы, Украины, Литвы, Грузии, Чехии, Болгарии, Азербайджана.
Автоматизация предприятия проводится с целью повышения эффективности предприятия посредством ведения всех видов учета на предприятии по подразделениям: бухгалтерия, отдел материально-технического снабжения, транспортный участок, планово-экономический отдел, производство, склады, отдел организации труда и заработной платы, отдел правовой и кадровой работы, отдел технического контроля и сервиса, отдел маркетинга и сбыта.
Целью внедрения системы было определено достижение следующих результатов:
- снижение трудоемкости и сроков выполнения заказов на производстве;
- снижение складских запасов;
- оптимизация логистических потоков;
- повышение достоверности информации;
- получение информации в реальном времени;
- исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям;
- повышение детализации аналитического учета;
- усиление контрольных функций.
Совместно с представителями ОАО УКХ «Лидсельмаш» на этапе обследования изучался текущий и проектируемый уровень автоматизации: проводилось определение перечня используемых подсистем, состав автоматизированных рабочих мест и круг решаемых задач с целью определения функциональной полноты системы и автоматизации учетных функций.
На основе анализа указанной информации была определена оптимальная схема автоматизации компании на базе программного обеспечения «1С:ERP Управление предприятием для Беларуси 2», благодаря которому выявляются «узкие места» автоматизации.
Данный выбор также основан исходя из популярности продукта, предоставляющего все возможности для реализации поставленных целей, уникальности, а также широкой партнерской сети с подтвержденными компетенциями по опыту внедрения продукта. В результате чего, в качестве фирмы-интегратора выступил партнер компании «1С» в Беларуси Частное предприятие «Академ и К» (ГК «ЭтикетСервис») г.Гродно.
Специалистами Группы компаний «ЭтикетСервис» выполнены работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Дистанционное обучение пользователей.
- Установка и настройка сервера СУБД.
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
В ходе проекта поэтапно были автоматизированы следующие участки:
1. Управление продажами, в части: маркетинг, склад, планирование продаж (взаиморасчеты с покупателями; оформление заказов покупателей; учет продаж ТМЦ; ценообразование, прайс-листы; управление ордерным складом; управление складскими запасами; учет ТМЦ в цеховых кладовых).
2. Учет бухгалтерский, включая регламентированную отчетность в части: управление денежными средствами (казначейство), нематериальные активы, основные средства, производственные операции; расчеты с контрагентами; товарно-материальные ценности.
3. Производство (планирование потребности в материалах; учет затрат на производство; учет основных средств, расчет амортизации; управление производством без графика производства, учёт и переработка давальческого сырья; учет спецодежды и спецоснастки; учет услуг производственного характера).
4. Документооборот (учет договоров).
5. Управление персоналом и кадровый учет, в части: кадровый учет.
6. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками (взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ).
По данным участкам специалисты ОАО «УКХ «Лидсельмаш» работают в промышленной эксплуатации. Ведется поддержка пользователей по каждому из направлений.
Активно ведется внедрение участков, по которым пользователи работают в тестовой эксплуатации:
1. Управление производством с графиком производства (детализация до этапа).
2. Расчет себестоимости продукции.
3. ТМЦ в эксплуатации.
4. Учёт топлива.
5. Заработная плата и её учет.
6. Регламентированный учет.
7. Учёт ТМЦ, переданных переработчику.
Работы по внедрению ключевого программного обеспечения фирмы «1С» г. Москва продолжаются, в планах по дальнейшему развитию системы обозначена автоматизация следующих участков: отдел технического контроля и гарантийного обслуживание; консолидированная отчетность; мониторинг целевых показателей.
Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2» – сложный проект и технически, и организационно, именно поэтому во внедрении были задействованы опытные специалисты по разработанному и согласованному плану автоматизации.
Благодарим команду Частного предприятия «Академ и К» (ГК «ЭтикетСервис») за профессиональное и ответственное отношение на всем пути сотрудничества.
Общая численность компании: 478.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 41.